Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQОсновные параметрыВопросЗдравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать. Я приобрела телефон в Евросети 7 месяцев назад,но за эти 7 месяцев он ломался 2 раза,и опять сломался(плохо работает динамик и тормозить стал). Скажите какое заявление писать на экспертизу,какое на возврат денег за некачественный телефон?Ответ на вопрос<p>Т.к. телефон является технически сложным товаром вернуть или обменять его вы сможете в одном из ниже указанных случаев:- обнаружения существенного недостатка товара;- нарушения срока ремонта т.е. устранения недостатков товара (более 45 дней);- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. С примерными <a href="http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/" target="_blank">образцами претензий</a> вы можете ознакомиться на данном сайте </p>16.10.2013