ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания). Тем не менее, в соответствие со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQОсновные параметрыКонтент<p>В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания). Тем не менее, в соответствие со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">ст.18 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a> потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.</p> <p>Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/raschety_s_potrebitelem_v_sluchae_priobreteniya_im_tovara_nenadlezhawego_kachestva/" target="_blank">п.1 ст.24 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a> при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.</p>ВопросЗдравствуйте! Я 30 ноября 2015 года купила два айфона 5S в магазине. Через неделю один из телефонов проявил недостатки: подзависал экран, самостоятельно мог прокручивать меню, нагревался. Я обратилась в магазине с просьбой замены товара, а мне ответили, что заменить не могут, что это пройдет после обновления операционной системы и порекомендовали еще попользоваться. Через две недели, с момента первого обращения, телефон после 40 минут зарядки самостоятельно выключился, включился и показал синий экран, это продолжалось в течении 15 минут. На следующий день я отнесла его в магазин и снова потребовала замены товара, телефон забрали на диагностику, через два дня попросили забрать и сказали, что восстановили ОС, заменить не могут, так как технически сложный товар и срок прошел более 14 дней, а причиной поломки указали слетела ОС из-за скачка напряжения. Я попросила письменное заключение диагностики, которую получила через два дня. На протяжении всех моих посещений велись беседы по замене товара на аналогичный, в ответ мне говорили, что не мой случай: срок вышел 14 дней и технически сложный товар, в причине поломки я виновата, неоднократно цитировала им статьи 18,19 закона защиты прав потребителей, но все было напрасно: хамили, разговаривали не учтиво. 25 декабря оставила претензию в письменном виде, где указала, что обращусь в суд, а сама отправилась в независимую экспертную компанию для заключения экспертизы. Консультант из магазина, с которым велись постоянные разговоры и обращения, позвонил мне 27 декабря и попросил прийти в магазин, чтобы обменять телефон на аналогичный. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд и потребовать возмещения морального вреда, а также компенсации затраченных средств: 1000 рублей за приобретение нового телефона, 6000 за экспертизу?Ответ на вопрос<p>В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания). Тем не менее, в соответствие со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">ст.18 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a> потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.</p> <p>Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/raschety_s_potrebitelem_v_sluchae_priobreteniya_im_tovara_nenadlezhawego_kachestva/" target="_blank">п.1 ст.24 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a> при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.</p>28.12.2015
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36