В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания). Тем не менее, в соответствие со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQОсновные параметрыКонтент<p>В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания). Тем не менее, в соответствие со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">ст.18 Закона «О защите прав потребителей»</a> потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.</p>
<p>Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/raschety_s_potrebitelem_v_sluchae_priobreteniya_im_tovara_nenadlezhawego_kachestva/" target="_blank">п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей»</a> при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.</p>ВопросЗдравствуйте! Я 30 ноября 2015 года купила два айфона 5S в магазине. Через неделю один из телефонов проявил недостатки: подзависал экран, самостоятельно мог прокручивать меню, нагревался. Я обратилась в магазине с просьбой замены товара, а мне ответили, что заменить не могут, что это пройдет после обновления операционной системы и порекомендовали еще попользоваться. Через две недели, с момента первого обращения, телефон после 40 минут зарядки самостоятельно выключился, включился и показал синий экран, это продолжалось в течении 15 минут. На следующий день я отнесла его в магазин и снова потребовала замены товара, телефон забрали на диагностику, через два дня попросили забрать и сказали, что восстановили ОС, заменить не могут, так как технически сложный товар и срок прошел более 14 дней, а причиной поломки указали слетела ОС из-за скачка напряжения. Я попросила письменное заключение диагностики, которую получила через два дня. На протяжении всех моих посещений велись беседы по замене товара на аналогичный, в ответ мне говорили, что не мой случай: срок вышел 14 дней и технически сложный товар, в причине поломки я виновата, неоднократно цитировала им статьи 18,19 закона защиты прав потребителей, но все было напрасно: хамили, разговаривали не учтиво. 25 декабря оставила претензию в письменном виде, где указала, что обращусь в суд, а сама отправилась в независимую экспертную компанию для заключения экспертизы. Консультант из магазина, с которым велись постоянные разговоры и обращения, позвонил мне 27 декабря и попросил прийти в магазин, чтобы обменять телефон на аналогичный. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд и потребовать возмещения морального вреда, а также компенсации затраченных средств: 1000 рублей за приобретение нового телефона, 6000 за экспертизу?Ответ на вопрос<p>В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания). Тем не менее, в соответствие со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">ст.18 Закона «О защите прав потребителей»</a> потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.</p>
<p>Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/raschety_s_potrebitelem_v_sluchae_priobreteniya_im_tovara_nenadlezhawego_kachestva/" target="_blank">п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей»</a> при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.</p>28.12.2015