7859
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQ7859Основные параметрыПоле h17859ВопросЗаказал через интернет в магазине мобильный телефон. Забрал из магазина сам 22.10.2015. К вечеру выяснилось, что телефон не исправен. Посторонние шумы при разговоре в динамике. Я позвонил в службу поддержки магазина. Там мне сказали, что в течении суток, я могу его обменять, или забрать деньги. На следующий день, 23.10.2015 я обратился в салон, где покупал телефон, с претензией. Но там мне ответили, что не могут ни поменять ни вернуть деньги. Только Проверка качества 21 день, и если телефон можно отремонтировать, то будет ремонт!!! Пообщался с директором салона, но понимания не нашёл. Мне не нужен телефон, который с первого дня сломан. И тем более его ремонт. Что нужно мне сделать, что бы вернуть деньги. Не хочу больше со иметь дело!!! Ответ на вопросВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня покупки. Это право прописано в <p><a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">ст. 18</a></p> Закона "О защите прав потребителей", поэтому вам следует побыстрей прийти в магазин и предъявить претензию с указанием ваших требований в соответствии с вышеуказанной статьей. Претензию составьте в двух экземплярах, чтобы у вас сохранилась копия с отметкой о вручении. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать факт вашего обращения в течение 15 дней со дня покупки. В магазине обязаны у вас принять претензию. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец случае необходимости имеет право провести проверку качества товара, чтобы определить причину возникновения дефекта. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если магазин после принятия претензии вас направит в сервисный центр на проверку качества, вы должны будете сдать его в сервисный центр. При передаче телефона в сервисный центр следите за тем, чтобы по документам в квитанциях там указывалась проверка качества, а не ремонт. Кроме того, внимательно отнеситесь к тому, как приемщик в сервисном центре заполнил квитанцию, здесь важна информация о внешнем состоянии телефона (есть или нет наличие сколов или царапин, трещин, признаков падения, открытия корпуса и т.п.), убедитесь, что правильно заполнены данные о телефоне (IMEI, и т.п.) и поставлена дата приема. Только проверив всю информацию подписывайте квитанцию.
23.10.2015