ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

5957

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQ5957Основные параметрыПоле title5957Поле h15957ВопросЗдравствуйте. В апреле 2014 года приобрел мобильный телефон, в октябре он сломался, был произведен гарантийный ремонт, через неделю он сломался повторно, был произведен вторичный ремонт, после чего он снова сломался. Хотел бы узнать можно вернуть его в магазин или обменять на подобный. Телефон еще находится на гарантии. СпасибоОтвет на вопросВ данном случае вернуть или обменять мобильный телефон после трех поломок возможно в одном из следующих случаев: - обнаружения существенного недостатка в телефоне; - нарушения сроков устранения недостатков товара; - невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 09.02.2015
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36