Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQОсновные параметрыВопросДобрый день! Пару дней назад приобрела сотовый телефон, принесла домой, после пары звонков выяснилось, что разговаривать по нему весьма проблематично, т.к. в трубке слышно больше свое эхо, нежели собеседника.
В магазине сказали, что менять и принимать его не будут, дали адреса сервисных центров с рекомендацией обратиться к ним. Имеют ли они на это право, т.к. насколько я знаю, с ноября 2011г. сотовые телефоны исключены из перечня сложных товаров?
СпасибоОтвет на вопросВ таких случая необходимо в любом случае с начала оставить в магазине письменную претензию, чтобы зафиксировать факт обращения, а затем идти в сервисный центр и требовать проведения проверки качества телефона.
Сотовый телефон относится к оборудованию беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, поэтому вернуть покупку в магазин можно только в течение 15 дней с даты покупки.02.01.2013