3281
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQ3281Основные параметрыПоле h13281Вопросздравствуйте. купила телефон неделю назад, потом заметила что вспышка то работает то нет. на улице так вообще не вспыхивает, в помещении то вспыхнет то нет. пошла в салон, где оформила кредит на телефон. там проверили - вспышка работала. домой пришли снова проблемы. просила заменить, либо чтоб я выбрала другую модель на эту же сумму. мне отказали. в салоне сказали что телефон исправен. что делать???? ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА ЗАМЕН НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА? ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ВООБЩЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КРЕДИТА? Ответ на вопросВ течение 15 дней со дня покупки вы вправе вернуть телефон продавцу если в нем выявились какие-либо недостатки. Для этого вам необходимо письменно обратится в магазин с претензией и предъявить требования в соответствии со ст. 18 Закона "Защите прав потребителей". Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или экспертизу, которая выявит причину возникновения недостатка. В случае наличия производственного брака магазин обязан будет вам вернуть деньги за некачественный телефон.25.12.2013