Возврат или обмен некачественной бытовой техники
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной бытовой техники.
-
Вопрос: Добрый день!
Приобрели стиральную машину марки Indesit, через 1.5 года использования перестал крутить барабан.Машина на гарантии.Вызвали мастера из сервисной службы, он сказал что это произв.брак, и якобы наш случай не первый. в акте однако он не указал про брак, а про ремонт сказал что нужно ждать мес... Можем ли мы подать заявление в магазин на возврат товара либо обмен?
Спасибо!Ответ:Т.к. стиральная машина относится к технически сложным товарам требовать возврата денег за некачественный товар вы вправе только в случаях описанных в п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В данном случае если ремонт по гарантии продлится более 45 дней вы вправе обращаться с претензией в магазин и потребовать возврата денег или замены стиральной машины, поэтому копию всех заявок, квитанций из сервисного центра держите у себя в качестве доказательств, они вам пригодятся для самозащиты в случае необходимости.
Также имейте ввиду, крупногабаритный груз, коим является ваша стиральная машина, сервисный центр должен самостоятельно за свой собственный счет вывезти на ремонт и привезти вам после ремонта, а также сервисный центр на время ремонта вашей машины должен выдать вам замену, т.е. дать вам во временное пользование другую стиральную машину.
-
Вопрос: В сентябре прошлого года приобрел в магазине мини мойку КЕРХЕР 5200. За все это время возил мойку на ремонт в сервисный центр 4 раза. Неисправность все время одна этаже. За эти полгода я пользовался мойкой от силы месяц - все остальное время она в ремонте. 28 апреля 2013 г. мною была отравлена претензия на возврат денег или замену аппарата. До настоящего времени ответа я не получил и руководство магазина видно общаться со мной не собирается. Прошу воздействовать административными методами на данную организацию.Ответ:
К сожалению редакция Potrebinforms.ru не вправе воздействовать на магазины какими-либо административными методами. В соответствии с действующим законодательством, в случае если магазин в досудебном порядке игнорирует ваши претензии, вам следует отстаивать ваши права в суде или обратится за помощью в правозащитную организацию по защите прав потребителей в вашем регионе. Со списком правозащитных организаций вы можете ознакомиться в разделе «Справочник» на данном сайте.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?