Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Возврат качественного товара  /  Возврат или обмен водонагревателя
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Возврат или обмен водонагревателя

Тема:
Отвечает: Редакция портала Потребинформс
  • Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ПРОШУ ПОМОЩИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ СИТУАЦИИ. 04.01.2016 г. Мною и мамой был приобретен водонагреватель ARISTON в магазине за безналичный расчет. Стоимость водонагревателя 8480,00+ гарантия 2229,00+ подключение 3000,00 итого 13779,00. Специалист по подключению приехал 06.01.2016 г. и зафиксировал письменно, что установку произвести не может в связи с не подготовленностью труб и не подходит по габаритам. Что нам следует его вернуть!!!! 07.01.2016 я заехала за мамой , погрузили водонагреватель в машину и поехали в магазин. Когда мы приехали и сказали, что нам его нужно сдать и он нам не подходит, нам сказал специалист сервиса, что это не возможно. Мы были очень удивлены на каком основании? Нам ответил этот специалист на основании статьи 25 защиты прав потребителя!!! Они нам могут поменять на другой, но мы уже не хотим у них брать какую либо технику или аппаратуру. Они нас выгоняли , вызывали охрану, довели маму до слез, а результата ни какого. Мы написали у них заявление на возврат товара и возврат наших денежных средств затраченных нами и ушли в недоумении . Затем обратились к участковому дежурному , он принял заявление, но так как преступления нет, помочь разобраться он нам не может. Водонагреватель не забрали и даже не смотрели и не зафиксировали в каком он состоянии.
    Ответ: Действительно, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" дает потребителю право на обмен некоторых товаров, а не на их возврат. Возврат товара можно произвести в случае, если в магазине нет аналогичного товара.
    Т.е. если в магазине не нашлось аналогичного водонагревателя с подходящими для вас габаритами его можно вернуть обратно в магазин при условии если товар не был в эксплуатации и сохранился в первоначальном товарном виде вместе с упаковкой.
    В соответствии с действующим законодательством Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    Поэтому вам рекомендуется обратиться к менеджерам отдела рекламаций магазина, уточнить о результатах рассмотрения вашей претензии, если сотрудники магазина вам предложат другие модели, сообщить им, что ни одна модель, представленная в магазине, не подходит вам по форме и габаритам. Договориться о дате возврата водонагревателя, а затем привезти его в магазин и в течение трех дней получить деньги.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36