Платные подписки
-
Вопрос: Добрый день, я потребитель услуг связи МТС,третий день пытаюсь по номеру 0890 дозвониться до специалиста, но безуспешно. Прошу объяснить имеют ли они право списывать с моего счета с 21.08.2015 г ежедневно 2 руб.50 коп. В прошлом месяце была та же история но до специалиста я тогда дозвонилась. Мне объяснили что не знают причину почему подключилась такая "услуга" и списывать деньги перестали. В августе все повторилось, но специалисты не доступны. Время ожидания автоответчик повторяет больше 10 минут, так продолжается по 50 минут, затем отсчет идет до минуты, а через минуту никакой специалист не думает отвечать. Очень оригинальный сервис. Я никакого согласия на списание ежедневно со счета не давала. А 20 августа мне от МТС пришло сообщение следующего содержания "Скидка на АП СМС Смарт отключена", как я понимаю они не имеют права оказывать такую услугу и списывать ежедневно по 2 руб. 50 коп.Аналогичный вопрос я отправила на сайт МТС но реакции никакой не последовало. Прошу Вас прокомментировать такую ситуацию. Сможете ли вы подействовать на МТС или это не в вашей компетенции? Тогда подскажите куда можно обратиться?Ответ:
В случае возникновения подобных ситуаций вам следует сразу обращаться с письменной претензией в региональный офис компании МТС, чтобы оператор связи официально письменно вам ответил на ваши вопросы. В спорных ситуациях с операторами мобильной связи абонентам следует письменно обращаться в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Обращение туда можно направить обычной почтой с уведомлением о вручении или через интернет-приемную ведомства.
Если переписка окажется безрезультативной вам следует обращаться в суд с иском на оператора связи, но для этого вам следует собрать достаточную доказательную базу.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?