Сертификаты дополнительного сервисного обслуживания
В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при приобретении сертификатов дополнительного сервисного обслуживания.
-
Вопрос: Добрый день! Я купила в рассрочку ноутбук у компании Эльдорадо, к ноутбуку мне навязали Сервисное обслуживание стоимостью в три тысячи, консультанты уверили меня и моего коллегу в том что не будет проблем, что я смогу проходить сервисное обслуживание в любом месте, так же произвести обмен возврат ноутбука, но в г. Москве мне отказали, сказали только в Майкоп, ноут начал глючить сразу же, в Майкопе мне предложили за свой счет привезти его из Москвы в Майкоп и там возможно они мне произведут обмен. Сейчас я бы хотела хотя бы не выплачивать сумму за сервисное обслуживание, в сумме около трех тысяч. Есть ли такая возможность? Спасибо!Ответ:
Если ваш ноутбук имеет гарантию от производителя вы можете требовать проведения ремонта в любом авторизованном сервисном центре в Москве. Внимательно ознакомитесь с информацией на гарантийном талоне и информацией на сертификате. Сертификат дополнительного сервисного обслуживания выдается на постгарантийное обслуживание. Вернуть или обменять некачественный ноутбук вы вправе только в течение первых 15 дней после покупки в тот магазин, где вы его покупали. После этого его можно вернуть или обменять при определенных условиях, указанных в действующем законодательстве о защите прав потребителей. См. памятку для потребителей при возврате некачественного товара.
Сертификат дополнительного обслуживания вы вправе вернуть т.к. данной услугой вы не пользовались (ст. 32 Закона "О защите прав потребителей")
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?