Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQСервисные центрыКатегории в FAQРемонт по гарантииВопросы в FAQОсновные параметрыВопросЗдравствуйте! Я сдала телефон на гарантийный ремонт по договору ремонт осуществляется в течении 45 дней запчасть на телефон не пришла могу ли я получить в письменной форме отказ от ремонта в сервисном центре в связи с отсутствием детали и обменять телефон на аналогичный или другой в соответствии с ценой в магазине где я его приобретала телефон,он на гарантии прошло 5 месяцев с покупки,Ответ на вопрос1. Если прошло 45 дней с момента сдачи в сервисный центр, то никаких отказных писем просить не надо)))
Пишите заявление в сервисный центр, с требованием вернуть телефон, т.к. не устраивает срок ремонта.
2, Пишете заявление в магазин в 2 экземпляпах, с указанием причины и требуете вернуть деньги (телефон не оставляете). 3. После получения ответа, меняете телефон на деньги02.01.2013