ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQСервисные центрыКатегории в FAQРемонт по гарантииВопросы в FAQОсновные параметрыВопросЗдравствуйте! Я сдала телефон на гарантийный ремонт по договору ремонт осуществляется в течении 45 дней запчасть на телефон не пришла могу ли я получить в письменной форме отказ от ремонта в сервисном центре в связи с отсутствием детали и обменять телефон на аналогичный или другой в соответствии с ценой в магазине где я его приобретала телефон,он на гарантии прошло 5 месяцев с покупки,Ответ на вопрос1. Если прошло 45 дней с момента сдачи в сервисный центр, то никаких отказных писем просить не надо))) Пишите заявление в сервисный центр, с требованием вернуть телефон, т.к. не устраивает срок ремонта. 2, Пишете заявление в магазин в 2 экземпляпах, с указанием причины и требуете вернуть деньги (телефон не оставляете). 3. После получения ответа, меняете телефон на деньги02.01.2013
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40