Ущерб полученный в сервисном центре
Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
В этом разделе публикуются ответы на вопросы о возмещении материального ущерба по вине сервисных центров.
-
Вопрос: 6 марта 2012 года нами была приобретена акустическая система в виде колонок и автомагнитоллы в магазине Мастер-Авто, ИП Денисов И. О находящийся по адресу: г.Стерлитамак
ул. Дружбы, 29 А. Магазин имеет специализированный сервис по установке данной системы находящийся по адресу г.Стерлитамак., ул.Харьковская 6 а. При установке колонок в дверь автомобиля была повреждена обшивка ввиде двух глубоких зарапин. Автосервис обещал возместить причиненный ущерб. Прошло 5 месяцев вопрос не решен, специалист причинивший ущерб уволен. Директор магазина ссылается на отсутствие данной детали в продаже. Просим помочь в сложившейся ситуации.Ответ: Согласно п.1 ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей", вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
п.2 гласит: право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. при предъявлении претензии (письменной) исполнителю обязательно сошлитесь на эту статью.
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство