Передача в ремонт крупногабаритной техники
Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при передаче в сервисные центры крупногабаритной техники.
-
Вопрос: Здравствуйте. Купили стиральную машину 1,5 месяца назад. Она сломалась - остановилась в период работы и не включается. В магазине "Эльдорадо", где приобретали товар, дали адреса гарантийных мастерских. Мы с мужем пенсионеры, старше 65 лет, живем на 4 этаже и не можем самостоятельно привезти ее на ремонт. Подскажите: 1. Имеем ли мы право требовать приезда ремонтника на дом или чтобы ее гарантийная мастерская самостоятельно забрала в ремонт? 2. Имеем ли мы право требовать замену товара или вернуть его в замен на деньги?Ответ: В соответствии с п.7 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" сервисный центр должен самостоятельно за свой собственный счет организовать доставку стиральной машины до места ремонта и обратно к вам домой или отремонтировать стиральную машину у вас дома. Для этого вам необходимо выбрать авторизованную гарантийную мастерскую, съездить туда и оформить заявку на ремонт. Копию данной заявки вы должны держать у себя даже после ремонта. После того как вы оформили заявку начнется отсчет времени гарантийного ремонта. В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. Если через 45 дней машину вам не отремонтировали, вы вправе требовать замену товара или возврата денег.
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство