Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Сервисные центры  /  Не принимают товар на ремонт по гарантии
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Не принимают товар на ремонт по гарантии

Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Добрый день! Меня зовут Тимур. Я попал в такую ситуацию.20,05,2012 в кибермаркете "Юлмарт" мною была приобретена электронная книга "prology latitude l-501" для того, чтобы жена могла готовиться к сессии. Буквально через 10 дней жена сообщила, что половина экрана не функционирует. Сегодня мы обратились в "Юлмарт" с просьбой обменять данное устройство, на что получили отказ. Работник "Юлмарта", не проведя никакой экспертизы, сообщил мне о том, что на моем устройстве присутствуют признаки механических повреждений (следы сильного сдавливания экрана). В следствие этого матрица экрана, якобы, лопнула, и экран перестал нормально функционировать. Работник "Юлмарта" сказал, что данный случай не является гарантийным, и ремонт, который обойдется в 80% стоимости книги, мне придется делать за свой счет. При этом работники сказали, что не знают, где в Казани находится специализированный центр Prology. Я обратил внимание на то, что чехол от книги, который идет в комплекте, закрывается при помощи металлической кнопки, которая находится как раз над экраном. Я не исключаю возможности того, что моя жена могла немного сильнее нажать на кнопку, когда закрывала чехол. Но тогда возникает вопрос к производителю данного изделия. Почему на производстве не продумали данную ситуацию? Ведь наверняка я не первый, кто в нее попал. Ведь, если подумать, это любую вещь можно сделать таким образом, что при малейшем неосторожном движении она выйдет из строя. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации? Ведь деньги потрачены немалые, а толку нет. Заранее спасибо.
    Ответ: В данном конкретном случае Вы правы в том, что ответ на претензию должен быть Вам предоставлен в течение 10 суток, причем в письменном виде. Если сотрудники сервисного центра утверждают, что крышка телефона была сломана Вами, то к претензии должна быть преложна распечатка с камеры видеонаблюдения (это как минимум), либо направлен сам видеофрагмент на любом доступном цифровом видеонасителе...можно направить повторную претензию, где необходимо потребовать устранения обнаруженного Вами недостатка, вариант - только настаивать на своем, не стоит доказывать им, что не Вами была сломана крышка, пусть они доказывают, Ваше право - требовать!
  • Вопрос:

    №13447. Отказываются бесплатно ремонтировать по гарантии. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Приобрёл телефон в магазине, через месяц стал плохо работать микрофон и сенсор. Отнёс им телефон обратно. Магазин начал мне утверждать, что ремонт запчастей за мой счёт, а в гарантию входит только установка. Могу ли я вернуть деньги? И что для этого нужно?

    Ответ:

    Магазин вас вводит в заблуждение. В соответствии со ст.6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40