Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQСервисные центрыКатегории в FAQЛишение гарантииВопросы в FAQОсновные параметрыВопросЯ купил сварочный аппарат в магазине ТМК Казань,при работе(изварил два электрода) аппарат вышел из строя.Обратились в сервисный центр ,где сказали аппарат вышел из строя из-за перепада напряжения подводя к негарантийному сучаю,отказывая в ремонте,хотя вся бытовая техника в доме не пострадала от данного "Перепада",зайдя в интернете на сайт отзывов по этому аппарату все пишут ,что он хорошо держит скачки электроэнергии.Пожалуйста ответьте как быть дальше Ответ на вопросВ Вашем случае необходимо провести независимую товароведческую экспертизу, на которой необходимо поставить вопрос об уровне выдерживания данного аппарата перепадов электричества в сети, ну, и том, какой недостаток у аппарата имеется и какова его природа образования (то есть, вследствие производственного дефекта либо вследствие ненадлежащей его эксплуатации). Вы можете сами, лично являться инициатором проведения экспертизы. после получения экспертного заключения, Вы сможете разрешить данный вопрос досудебном либо в судебном порядке, согласно действующего законодательства.02.01.2013