ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQРазноеКатегории в FAQПостоянно звонятВопросы в FAQОсновные параметрыВопросДобрый день! На мой городской телефон звонит нехороший человек по 50 раз в день и бросает трубку. Номер известен мне, участковому, дежурной части полиции, прокуратуре. Уголовного и даже АДМИНИСТРАТИВНОГО правонарушения они не находят! Как квалифицировать данное действие? Баловством 50 летнего мужика? Это вызов обществу, циничное унижение другого человека, который не может по ЗАКОНУ препятствовать действиям негодяя...Что делать? Отвечать тем же?Ответ на вопросБольшинство городских телефонов обслуживаются компанией "Ростелеком". Вам следует обратиться в представительство этой компании с заявлением, чтобы к вам больше не поступали входящие звонки с определенного номера. 24.09.2016
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40