Подарочные карты и сертификаты
-
Вопрос: В мае 2013г. в магазине детских товаров "Киндертин", располагавшийся в ТРЦ "Гостиный двор" были приобретены подарочные карты, общим номиналом 6 000 руб. В июне, захотев сделать по картам покупки обнаружено, что магазин съехал и в Туле его больше не будет. Связи ни с кем из представителей данной организации нет. На официальном сайте написано, что есть еще 2 магазина, в Курске и Липецке. Подскажите, куда обращаться по вопросу возврата денег или иного разрешения данного вопроса? По сути, организация получила деньги от потребителя не оказав услугу!!Ответ:
Для начала вам следует внимательно ознакомиться с правилами действия подарочной карты на сайте "Киндертин" и выяснить название и юридический адрес той компании у которой вы приобрели подарочную карту. Затем направить туда претензию с требованием возврата денег ссылаясь на ст.16 и 32 Закона "О защите прав потребителей" и нарушение статьи 454 Гражданского кодекса РФ в связи с тем, что вы не можете воспользоваться данной картой из-за того, что магазин закрылся. Кроме того, в претензии следует добавить то, что если ваши требования не будут выполнены вам придется отстаивать свои права в судебном порядке. Если ваша претензия не будет удовлетворена, вам следует обращаться в суд или обратиться за помощью в правозащитную организацию по защите прав потребителей в вашем регионе. Информация о правозащитных организациях размещена в разделе "Справочник" на данном сайте.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?