В ателье испортили вещь
-
Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос. Я отнесла свою тюль купленную года три назад на ушивку или как назвать подшивку т.е. пришить ленту наверх. Они же ошиблись и не правильно пришили эту ленту товар испорчен что мне делать на что я имею право?Ответ:
В соответствии со ст. 35 Закона "О защите прав потребителей" в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Поэтому вам следует написать в адрес исполнителя претензию, в которой предъявить требования в соответствии с действующим законодательством. (С образцами претензий и порядком их вручения читайте здесь)
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?