ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Неисполнение договора

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае неисполнения условий договора испонителем платных работ или услуг.

Отвечает: Редакция портала Потребинформс
  • Вопрос: Мною и ИП Шарова Н.В., был заключен договор купли-продажи на покупку и установку двери. Согласно п.4 договора заказчик обязана оплатить работы, а исполнитель в течении 15-25 дней с момента получения платежа обязан выполнить работы. Оплата работ была произведена в день подписания договора 02.12.2014 в полном объеме. По состоянию на 08.06.2015 дверь не доставлена и не установлена. Прошу принять меры к исполнителю в соответствии с договором и возместить моральный ущерб.
    Ответ: В соответствии со статьей 23.1.Закона "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Таким образом, вам следует направить письменную претензию продавцу и предъявить требование, указанное в статье 23.1 Закона "О защите прав потребителей". (

    Порядок вручения претензий.

    )
    В дальнейшем, если ваши требования не будут выполнены, вы можете обратиться за помощью в региональные правозащитные организации или самостоятельно отстаивать свои права в суде.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:37