ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Сняты деньги с карты

Тема:
Отвечает: Редакция "Потребинформс"
  • Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь клиентом филиала **** Сбербанка России г.о.***** расположенного по адресу ул. ***** У меня имеются две пластиковые карты, одна дебетовая другая кредитная. Я 27.05.15 г. написала претензию №****** по поводу того что с меня сотрудники филиала Сбербанка России требуют выплатить просроченную задолженность в сумме 18000 (восемнадцати тысяч) рублей которых я с кредитной карты не снимала. Я всегда думала, что у меня пластиковая кредитная карта с лимитом 30000 (тридцать тысяч) рублей и больше этой суммы я не снимала, при этом я постоянно и своевременно возвращала взятые в кредит денежные суммы в приделах 30000 (тридцати тысяч) рублей. Сбербанк России без моего согласия в конце апреля увеличил кредитный лимит до 50000 (пятидесяти тысяч) рублей и стал требовать разницу, которая была между 30000 (тридцати тысячами) и 50000 (пятидесяти тысячами) рублей на том момент времени как мою задолженность по кредитной карточке. В претензии по совету сотрудников филиала Сбербанка России я написала, чтоб ответ мне прислали по адресу ****** по месту моей прописке. Сотрудники филиала информировали меня, чтоб я ожидала ответа на претензию в течении 30 дней, вместе с тем сразу после этого мне на телефон позвонил представитель Сбербанка России и потребовал, чтоб я погасила просроченную задолженность по кредитной карточке, я ему пояснила, что я написала претензию, и назвала номер претензии, на что он ответил, чтоб я обратилась в филиал Сбербанка России по месту написания претензии и получила ответ, при этом какой не ответил. 26.06.15 года я опять обратилась к сотрудникам филиала Сбербанка России №***** по поводу ответа на мою претензию, на что мне ответили, что у них ответа на мою претензию нет, и отправили («отфутболили») меня звонить по прямому телефону находящемуся в фойе филиала Сбербанка России в головной офис, я так понимала находящегося в г.Москва. По этому телефону представители Сбербанка России мне ответили, что у них ответа на претензию нет и мне его надо ожидать почтой России по почтовому адресу. Я позвонила на почту России по этому поводу, но у меня потребовали назвать номер почтового отправления, а я его назвать не могу, так как мне его представители Сбербанка России не говорят. 25.06.15 г. у меня с дебетовой пластиковой карты сотрудники Сбербанка России безоговорочно сняли часть зарплаты, в счет погашения просроченной задолженности, а именно 2495 (две тысячи четыреста девяносто пять) рублей. Я позвонила по телефону ***** и сообщила об этом факте, мне представитель Сбербанка России ответил, что они в течении 7 дней разберутся в этом и мне сообщат по телефону, ни каких звонков через 7 дней по этому обращению мне не поступило. 12.07.15 г. мне на телефон пришло сообщение СМС, что у меня установлен кредитный лимит по моей пластиковой кредитной карточке 27000 (двадцать семь тысяч рублей) баланс составляет 8944 рубля (восемь тысяч девятьсот сорок четыре) рубля 50 коп. при этом я денег после начавшегося скандала не снимала вообще не копейки. Что они там делают с моей карточкой в Сбербанке России мне не понятно, как будто умышленно воруют деньги находящиеся на моей кредитной карточке, покрывают в этом своих сотрудников и хотят, чтоб я возмещала со своей зарплаты ущерб. В этом факте можно усмотреть признаки состава многих преступлений уголовного характера по мимо безобразного отношения сотрудников Сбербанка России к которым я обратилась по вышеуказанной проблеме и помощью в разбирательстве. 12.08.15 г. Я прошу сотрудников филиала №***** Сбербанка России выдать мне выписку по моей кредитной карте о транзакциях, чтоб разобраться кто совершает обман или ошибается в расчетах по кредитной карточке, ведь это граничит уже с уголовным преступлением, на что мне сотрудники ответили, что выписка может быть только с января 2015 года, чтоб получить расширенную выписку я должна написать заявление и ждать ответа еще 30 дней (месяц) мне кажется это уже явное неуважительное отношение к правам потребителей отдельными сотрудниками Сбербанка России. Я эту расширенную выписку жду по сей день. 15.08.15 г. опять мне на телефон приходит СМС что у меня с дебетовой карточки снимают 213 рублей 24 коп. в счет погашения задолженности по кредитной карточке. 01.09.15 г. мне на телефон звонят уже с ООО «*****» и уведомляют о просроченной задолженности по кредитной карточке и требуют оплатить все долги Сбербанку России т.е. я понимаю те денежные суммы которые я не брала и по которым совершены или совершаются действия граничащие с уголовным преступлением, а в случае неуплаты мной долгов по кредитной карточке обещают обратиться к моему работодателю. Прошу Вас помочь разобраться по этому факту и потребовать Сбербанк России привести в соответствие с требованиями Российского законодательства, предоставляемые банковские услуги и возместить нанесенный материальный ущерб.
    Ответ: Для того чтобы разобраться в данном вопросе необходимо внимательно ознакомится с выпиской по кредитному счету и условиями договора на основании которого вам была предоставлена кредитная карта.
    Поэтому в первую очередь вам необходимо найти договор с банком. В этом договоре должна содержаться информация о кредитном лимите и условиях пополнения кредитной карты.
    Желательно, чтобы у вас имелись все платежные квитанции, подтверждающие факт оплаты задолженности по кредитной карте. Если они у вас сохранились вы без труда сможете восстановить кредитную историю по данной пластиковой карте.
    Если же у вас не сохранились все квитанции вы можете повторно обратится в отделение Сбербанка и потребовать выписку по кредитной карте. Претензию необходимо предъявлять в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре банк поставил штамп о принятии претензии. Кроме того, претензию в Сбербанк можно отправить через форму обратной связи на сайте банка. Там вы сможете проследить ход рассмотрения вашей претензии, но лучше претензию вручать лично в том отделении банка, где вы оформляли кредитную карту.
    Кроме того, многие банки для своих заемщиков предоставляют возможность самостоятельно через интернет отслеживать кредитную историю по кредитным картам, уточните в банке есть ли у вас такая возможность, если есть воспользуйтесь ею.
    Если банк не предоставляет вам выписку по кредитному счету и не отвечает на ваши претензии обратитесь с жалобой в территориальное Управление Роспотребнадзора с жалобой на действия банка.
    Если Роспотребнадзор окажет содействие и выявит нарушения ваших прав, вы вправе обратится в дальнейшем в суд и потребовать компенсации убытков, которые причинил вам банк.

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40