Стратегический план Международной организации потребителей | Стратегия - 2015
Стратегический план Международной организации потребителей (Consumer International (CI) на 2012-2015 годы.
Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.
Как потребители, мы - часть каждой сделки, которая происходит на планете. Мы - в основе многих запросов и возможностей, перед которыми стоит мир. И все же, в то время как наш деньги говорят, наш голос часто не слышат.
Миссия CI состоит в том, чтобы гарантировать, что наши права как потребителей никогда не будут игнорированы.
Эта брошюра рассказывает о том, как мы намерены достигнуть этой миссии в стратегический период 2012-2015.
CONSUMERS INTERNATIONAL
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Мир, где люди могут сделать информированный выбор безопасных и жизнеспособных товаров и услуг, и в котором индивидуальные и коллективные права потребителя являются безопасными и уважаемыми.
Люди: чтобы жить, все люди потребляют - удовлетворяя большинство базовых потребностей человека, включая рассмотрение сложного финансового продукта.
Информированный выбор: располагая достоверными фактами и навыками, будучи защищенным от введения в заблуждение принимать уверенное и полномочное решение.
Безопасный и жизнеспособный: быть уверенным, что продукты и услуги, которые мы покупаем, безопасны для использования, и обладают минимальным воздействием на социальные и экологические условия, как для производителей, так и для потребителей.
Права потребителя: видение Президента Джона Ф Кеннеди, установленные как принципы в Руководящих принципах ООН для Защиты Потребителя (см. в конце текста)
Безопасный и уважаемый: это фундаментальные права всех потребителей, которые поддержаны и защищены корпорациями, правительствами и международными организациями, принимающими решения.
НАША МИССИЯ
Защищать права потребителя, интернационально, чтобы помочь защищать и наделять полномочиями потребителей повсюду.
Защищать, продвигать, развивать, и заниматься правами потребителей как международное основание защиты потребителя.
Поддерживать, развиваться и работать непосредственно с нашими учредительными организациями, стремясь защитить, информировать, представляя голос и защищая потребителей во всем мире.
ЦЕЛЬ 1. Привлечь нашу коллективную силу и опыт, чтобы вести международную борьбу за более справедливое, более безопасное, более жизнеспособное будущее для всех потребителей.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МИРЕ.
CI работает лучше всего, когда штат и члены сотрудничают, разделяя ресурсы, чтобы достигнуть ясно поставленных целей. Мы будем:
Убеждать международные организации принимать стандарты или руководящие принципы по небольшому количеству приоритетных проблем, чтобы сократить несправедливые методы, улучшить безопасность продуктов и услуг и возвысить голос потребителей в будущем проекте создания продукта и политики принятия решения.
Наш выбор проблемы будет зависеть от:
Масштаба проблемы во всем мире
Интереса наших членов, наличия экспертных возможностей и ресурса
Наличие потенциала, чтобы достигнуть изменений
Чтобы обеспечить это, мы будем:
Работать с нашими членами, чтобы разрабатывать политику, основанную на фактах и координировать международные кампании и программы защиты
Расширять нашу существующую экспертизу во влиянии на международные процессы принятия решения, чтобы ускорить изменения.
Строить наш бренд, узнаваемость и репутацию; развивать большее доверие и более сильный голос от имени потребителей.
Отвечать и реагировать на новую и появляющуюся проблему и, где только возможно, заниматься вызовами, перед которыми стоят потребители в различных частях мира так, чтобы они были справедливо защищены везде, где они живут.
Отслеживать международные руководящие принципы и собрать данные от членов во всем мире, чтобы получить хорошего качества глобальную информацию, чтобы добиться изменений.
Собрать вместе нашу работу по приоритетным программам, облегчая обмен идеями и учась и помогая им изменить ситуацию по другим проблемам.
ЦЕЛЬ 2
Поддерживать развитие движения потребителя, чтобы ясно формулировать, служить защите прав потребителя во всем мире.
СОЗДАНИЕ БОЛЕЕ СИЛЬНОГО, ЛУЧШЕ СВЯЗАННОГО, ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сила CI в ее глобальном членстве.
В этот стратегический период мы будем:
Предоставлять нашим членам доступ к большому богатству знания, экспертизы и опыта, которого наше движение накопило за прошедшие 50 лет
Усиливать способность ограниченного числа членов, чтобы гарантировать, что международное движение имеет сильное представительство потребителя в стратегически важных частях мира - создание более универсального безопасного и жизнеспособного рынка для всех потребителей.
Чтобы обеспечить это, мы будем:
Помогать членам помогать себе, обеспечивая руководство по формированию фонда, совместное использование историй успеха, предложение обучения, где есть возможность работать над приоритетными проблемами.
Разработка ряда учебных материалов, руководств, методов брифингов, и наборов инструментов и сделать это доступным для всех наших членов.
Установить ясный формат для поддержки, привлечения членов, сторонников, доноров и участников фондов, чтобы достичь реальных изменений в жизни потребителей в каждой части мира.
Создать больше возможностей вовлечения членов через планирование прогресса, сообщая и создавая экспертные программы пилотных групп.
Сделать эффективное использование социальных СМИ, видео и вэб-конференций, чтобы усилить нашу связь с членами и максимизировать использование современных методов коммуникаций, чтобы достичь изменений.
ЦЕЛЬ 3. Развивать инновационную, эффективную и жизнеспособную организацию членства, чтобы поддержать движение прав потребителя 21-ого столетия.
СОЗДАНИЕ НАШЕЙ ФИНАНСОВОЙ МОЩИ
За планируемый период, мы ставим своей целью вовлечь больше членов, сторонников, доноров и спонсоров, чтобы помочь нам достичь изменений, и предоставлять услуги всем потребителям в мире. Наша цель минимизировать неравенство в защите потребителя, увеличить источники для консультаций и информации, и обеспечить больший доступ потребителей к помощи, в которой они нуждаются.
Чтобы обеспечить это, мы будем:
Разъяснять соответствующие уровни членства и устанавливать целевые ориентиры для набора, продвижения и сохранения членов организации.
Участвовать в долговременном финансовом партнерстве с международными фондами, правительственными организациями и организациями грантодателей, основываясь на нашем подходе к финансированию проекта, чтобы создать долговременные отношения на благо потребителей
Сокращать затраты, минимизируя административную бюрократию и осторожно обращаясь с издержками, управляя и контролируя наши финансы
Создавать более эффективные и рациональные производственные условия:
Улучшать прозрачность принятия решения и оценки управления CI
Улучшение взаимодействия с членами
Развивать наш персонал и создавать ясность и последовательность в рабочем взаимодействии между офисами CI
Превращать в капитал способность региональных офисов ответить на разнообразные потребности членов и потребителей во всем мире, строя сильную международную сеть.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
15 марта 1962, американский Президент Джон Ф. Кеннеди обратился с исторический посланием к американскому Конгрессу, в котором он очертил свое видение прав потребителей. Впервые политический деятель изложил такие принципы.
'Потребители по определению, включают нас всех. Они - наибольшая экономическая группа, интересы которой затрагиваются и затронуты почти каждым общественным и частным экономическим решением. И все же они - единственная важная группа ..., чьи представления часто не слышат'. JFK, 15 марта 1962 г.
Спустя некоторое время, потребительское движение развило это видение, установив восемь основных прав потребителя, которые теперь определяют и вдохновляют большую часть работы, которую делает CI и ее члены:
1. Право на удовлетворение базовых потребностей - Чтобы иметь доступ к основным, существенным товарам и услугам: адекватная пища, одежда, кров, здравоохранение, образование, предприятия коммунального обслуживания, вода и санитария.
2. Право на безопасность - Чтобы быть защищенным от продуктов, производственных процессов и услуг, которые являются опасными для здоровья или жизни.
3. Право быть информированным - Чтобы располагать фактами, необходимыми для информированного выбора, и быть защищенным от нечестной или вводящей в заблуждение рекламы и маркировки.
4. Право выбирать - Чтобы иметь возможность выбирать из набора продуктов и услуг, предлагаемых по конкурентным ценам с гарантией удовлетворительного качества.
5. Право быть услышанным - Чтобы интересы потребителя были представлены при разработке и исполнении политики властью, а также при разработке товаров и услуг.
6. Право на возмещение ущерба - Чтобы получить справедливое урегулирование претензий, включая компенсацию за искажение, дрянные товары или неудовлетворительные услуги.
7. Право на потребительское просвещение - Чтобы приобрести знание и навыки необходимые для того чтобы сделать информированный, уверенный выбор товаров и услуг, зная об основных правах и обязанностях потребителя и как действовать основываясь на них.
8. Право на здоровую окружающую среду - Чтобы жить и работать в окружающей среде, которая не угрожает благополучию настоящих и будущих поколений.
Другие материалы
- 12.01.2016. Руководящие принципы для защиты интересов потребителей ООН
- 13.04.2014. Потребители в цифровой век | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Потребительское правосудие и защита | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Финансовые Услуги | Стратегия CI - 2015
- 12.04.2014. Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание | Стратегия CI - 2015