ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Законодательство  /  Международное законодательство и стратегии  /  Стратегический план Международной организации потребителей | Стратегия - 2015
 

Стратегический план Международной организации потребителей | Стратегия - 2015

13.04.2014.

 

Стратегический план Международной организации потребителей (Consumer International (CI) на 2012-2015 годы.

Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.

 

 

 

Как потребители, мы - часть каждой сделки, которая происходит на планете. Мы - в основе многих запросов и возможностей, перед которыми стоит мир. И  все же, в то время как наш деньги говорят, наш голос часто не слышат.

Миссия CI состоит в том, чтобы гарантировать, что наши права как потребителей никогда не будут игнорированы.

Эта брошюра рассказывает о том, как мы намерены достигнуть этой миссии в стратегический период 2012-2015.

 

CONSUMERS INTERNATIONAL

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мир, где люди могут сделать информированный выбор  безопасных и жизнеспособных товаров и услуг, и в котором индивидуальные и коллективные права потребителя являются безопасными и уважаемыми.

Люди: чтобы жить, все люди потребляют - удовлетворяя большинство базовых потребностей человека, включая рассмотрение сложного финансового продукта.

Информированный выбор: располагая достоверными фактами и навыками, будучи защищенным от введения в заблуждение принимать уверенное и полномочное решение.

Безопасный и жизнеспособный: быть уверенным, что продукты и услуги, которые мы покупаем, безопасны для использования, и обладают минимальным воздействием на социальные и экологические условия, как для производителей, так и для потребителей.

Права потребителя: видение Президента Джона Ф Кеннеди, установленные как принципы в Руководящих принципах ООН для Защиты Потребителя (см. в конце текста)

Безопасный и уважаемый:  это фундаментальные права всех потребителей, которые поддержаны и защищены корпорациями, правительствами и международными организациями, принимающими решения.

НАША МИССИЯ

Защищать права потребителя, интернационально, чтобы помочь защищать и наделять полномочиями потребителей повсюду.

Защищать, продвигать, развивать, и заниматься правами потребителей как международное основание защиты потребителя.

Поддерживать, развиваться и работать непосредственно с нашими учредительными организациями, стремясь защитить, информировать, представляя голос и защищая потребителей во всем мире.

 

ЦЕЛЬ 1. Привлечь нашу коллективную силу и опыт, чтобы вести международную борьбу за более справедливое, более безопасное, более жизнеспособное будущее для всех потребителей.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МИРЕ.

 CI работает лучше всего, когда штат и члены сотрудничают, разделяя ресурсы, чтобы достигнуть ясно поставленных целей. Мы будем:

Убеждать международные организации принимать стандарты или руководящие принципы по небольшому количеству приоритетных проблем, чтобы сократить несправедливые методы, улучшить безопасность продуктов и услуг и возвысить голос потребителей в будущем проекте создания продукта и политики принятия решения.

Наш выбор проблемы  будет зависеть от:

Масштаба проблемы во всем мире

Интереса наших членов, наличия экспертных возможностей и ресурса

Наличие потенциала, чтобы достигнуть изменений

Чтобы обеспечить это, мы будем:

Работать с нашими членами, чтобы разрабатывать политику, основанную на фактах и координировать международные кампании и программы защиты

Расширять нашу существующую экспертизу во влиянии на международные процессы принятия решения, чтобы ускорить изменения.

Строить наш бренд, узнаваемость и репутацию; развивать большее доверие и более сильный голос от имени потребителей.

Отвечать и реагировать на новую и появляющуюся проблему и, где только возможно, заниматься вызовами, перед которыми стоят потребители в различных частях мира так, чтобы они были справедливо защищены везде, где они живут.

Отслеживать международные руководящие принципы и собрать данные от членов во всем мире, чтобы получить хорошего качества глобальную информацию, чтобы добиться изменений.

Собрать вместе нашу работу по приоритетным программам, облегчая обмен идеями и учась и помогая им изменить ситуацию по другим проблемам.

ЦЕЛЬ 2

Поддерживать развитие движения потребителя, чтобы ясно формулировать,  служить защите прав потребителя во всем мире.

СОЗДАНИЕ БОЛЕЕ СИЛЬНОГО, ЛУЧШЕ СВЯЗАННОГО, ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сила CI  в ее глобальном членстве.

В этот  стратегический период мы будем:

Предоставлять нашим членам доступ к большому богатству знания, экспертизы и опыта, которого наше движение накопило за прошедшие 50 лет

Усиливать способность ограниченного числа членов, чтобы гарантировать, что международное движение имеет сильное представительство потребителя в стратегически важных частях мира - создание более универсального безопасного и жизнеспособного рынка для всех потребителей.

Чтобы обеспечить это, мы будем:

Помогать членам помогать себе, обеспечивая руководство по формированию фонда, совместное использование историй успеха, предложение обучения, где есть возможность работать над приоритетными проблемами.

Разработка ряда учебных материалов, руководств, методов брифингов, и наборов инструментов и сделать это доступным для всех наших членов.

Установить ясный формат для поддержки, привлечения членов, сторонников, доноров и участников фондов, чтобы достичь реальных изменений в жизни потребителей в каждой части мира.

Создать больше возможностей вовлечения членов через планирование прогресса, сообщая и создавая экспертные программы пилотных групп.

Сделать эффективное использование социальных СМИ, видео и вэб-конференций, чтобы усилить нашу связь с членами и максимизировать использование современных методов коммуникаций, чтобы достичь изменений.

 

ЦЕЛЬ 3. Развивать инновационную, эффективную и жизнеспособную организацию членства, чтобы поддержать движение прав потребителя 21-ого столетия.

СОЗДАНИЕ НАШЕЙ ФИНАНСОВОЙ МОЩИ

За планируемый период, мы ставим своей целью вовлечь больше членов, сторонников, доноров и спонсоров, чтобы помочь нам достичь изменений, и предоставлять услуги всем потребителям в мире. Наша цель минимизировать неравенство в защите потребителя, увеличить источники для консультаций и  информации, и обеспечить больший доступ потребителей к помощи, в которой они нуждаются.

Чтобы обеспечить это, мы будем:

Разъяснять соответствующие уровни членства и устанавливать целевые ориентиры для набора,  продвижения и сохранения членов организации.

Участвовать в долговременном финансовом партнерстве с международными фондами, правительственными организациями и организациями грантодателей, основываясь на нашем подходе к финансированию проекта, чтобы создать долговременные отношения на благо потребителей

Сокращать затраты, минимизируя административную бюрократию и осторожно обращаясь с издержками, управляя и контролируя наши финансы

Создавать более эффективные и рациональные производственные условия:

Улучшать прозрачность принятия решения и оценки управления CI

Улучшение взаимодействия  с членами

Развивать наш персонал и создавать ясность и последовательность в рабочем взаимодействии  между офисами CI

Превращать в капитал  способность региональных офисов ответить на разнообразные потребности членов и потребителей во всем мире, строя сильную международную сеть.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

15 марта 1962, американский Президент Джон Ф. Кеннеди обратился с  исторический посланием к американскому Конгрессу, в котором он очертил свое видение прав потребителей. Впервые политический деятель  изложил такие принципы.

'Потребители по определению, включают нас всех. Они - наибольшая экономическая группа, интересы которой затрагиваются и затронуты почти каждым общественным и частным экономическим решением. И все же они - единственная важная группа ..., чьи представления часто не слышат'. JFK, 15 марта 1962 г.

Спустя некоторое время, потребительское движение развило это видение, установив восемь основных прав потребителя, которые теперь определяют и вдохновляют большую часть работы, которую делает CI и ее члены:

1.  Право на удовлетворение базовых потребностей - Чтобы иметь доступ к основным, существенным товарам и услугам: адекватная пища, одежда, кров, здравоохранение, образование, предприятия коммунального обслуживания, вода и санитария.

2.  Право на безопасность - Чтобы быть защищенным от продуктов, производственных процессов и услуг, которые являются опасными для здоровья или жизни.

3.  Право быть информированным - Чтобы располагать фактами, необходимыми для информированного выбора, и быть защищенным от нечестной или вводящей в заблуждение рекламы и маркировки.

4.  Право выбирать - Чтобы иметь возможность выбирать из набора продуктов и услуг, предлагаемых по конкурентным ценам с гарантией удовлетворительного качества.

5.  Право быть услышанным - Чтобы интересы потребителя были представлены при разработке и исполнении политики властью, а также при разработке товаров и услуг.

6.  Право на возмещение ущерба - Чтобы получить справедливое урегулирование претензий, включая компенсацию за искажение, дрянные товары или неудовлетворительные услуги.

7.  Право на потребительское просвещение - Чтобы приобрести знание и навыки необходимые для того чтобы сделать информированный, уверенный выбор  товаров и услуг,  зная об основных правах и обязанностях потребителя  и как действовать основываясь на них.

8. Право на здоровую окружающую среду - Чтобы жить и работать в окружающей среде, которая не угрожает благополучию настоящих и будущих поколений.

 

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 12.04.2014  |  00:00

Страница изменена: 09.08.2017  |  21:09