Потребители в цифровой век | Стратегия CI - 2015
Стратегия Международной организации Consumer International (CI) - 2015
Потребители в цифровой век
Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.
В сегодняшнем цифровом мире, потребитель зависит от доступа к надежным, недорогим и безопасным сетевым коммуникациям. CI стремится сделать это реальностью через проведение глобальных кампаний за более справедливые законы и практики, заставляя производителей отчитываться, за их обращение с потребителями, создание более полных возможностей для наших членов - наделяя их полномочиями как активистов потребительских прав онлайн.
1. CI проведет кампанию, чтобы держать поставщиков онлайн услуг под отчетом.
Мы будем стремиться обратиться к ключевым областям, затрагивающим потребителей и достигнуть четких улучшений, со специальным акцентом на обеспечении широкополосных услуг.
Мы будем работать с членами, чтобы идентифицировать проблемы потребителя, обеспечить рекомендации, и участвовать вместе с промышленностью и другими неправительственными организациями над улучшением стандартов, чтобы улучшить стандарты и технические меры соответственно.
С дополнительными фондами, мы также исследуем проблемы потребителя, касающиеся прослеживания деятельности онлайн и использования этих данных в маркетинге.
2. CI проведет кампанию, чтобы улучшить представительство потребителей в управления институтах.
Мы удостоверимся, что взгляды потребителей представлены в международных организациях, касающихся информационного общества.
Мы проведем обзор представительства потребителя в пределах соответствующих международных организаций, и затем будем работать с членами (особенно), чтобы улучшить представление, где это необходимо больше всего.
3. CI продолжит проводить кампанию за доступ потребителей к знанию (A2K).
Мы призовем, чтобы права потребителей относительно справедливого использования или справедливого отношения к материалам авторского права были расширены и лучше согласованы во всем мире.
В ООН, мы будем лоббировать A2K, чтобы он был принят как пункт поправки в Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для Защиты Потребителя.
На национальном уровне, мы будем работать с членами, чтобы оценить законы Интеллектуальной собственности и методы стран в порядке справедливости, издавая результаты в ежегодном ‘IP Watchlist’. Мы также обеспечим исследование на основе свидетельства относительно того, как существующими законами защиты потребителя можно злоупотребить, чтобы нарушить права потребителей.
На уровне промышленности, мы будем вести переговоры с IP организациями, чтобы установить справедливые права использования для потребителей в странах, где правовая реформа отстает.
Мы также сделаем маленькие подгранты на то, чтобы лоббировать на кампаниях A2K - помогая нашим членам в развивающихся странах получить лучший доступ к знанию на национальном уровне.
Другие материалы
- 12.01.2016. Руководящие принципы для защиты интересов потребителей ООН
- 13.04.2014. Потребительское правосудие и защита | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Финансовые Услуги | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Стратегический план Международной организации потребителей | Стратегия - 2015
- 12.04.2014. Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание | Стратегия CI - 2015