Финансовые Услуги | Стратегия CI - 2015
Стратегия Международной организации Consumer International (CI) - 2015
Финансовые Услуги
Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.
Доступ потребителя к справедливым и устойчивым финансовым услугам абсолютно необходим, не только в контексте финансового кризиса во многих развитых странах, но и быстрого роста числа финансовых потребителей в развивающемся мире.
В ответ на эту потребность, CI создал главную программу по защите финансовых потребителей (FCP) не только с целью провести кампанию по включению FCP в повестку дня G20, но и с целью повлиять на международные рекомендации и принципы, выработанные FCB1 и OECD2.
Мы также создали инновационные проекты по финансовому образованию и консультациям в этой сфере в Африке, Карибском регионе и Азии.
Мы продолжим это, основываясь на этих достижениях, в течение следующих трех лет, поддерживая развитие значительно более безопасных, более справедливых и более конкурентоспособных финансовых услуг следующими способами:
1. CI проведет кампанию за международные акции в четырех ключевых аспектах финансовых услуг:
- Акция по предотвращению недобросовестных финансовых продуктов и практик.
- Поощрение конкуренции в финансовых услугах
- Меры по обеспечению долга потребителя
- Доступ потребителя к базовым продуктам.
Работая с нашими членами, мы разовьем определенные международные рекомендации по FCP и обратимся к соответствующим международным организациям - таким как G20, OECD, FSB и Международный банк - принять соответствующие меры.
Мы также предложим множество событий высокого уровня и инициатив, чтобы выдвинуть на первый план нашу работу в каждой области, включая:
- Международную неделю ‘Двигайте Ваши Деньги’, чтобы продвинуть конкуренцию в финансовых услугах
- Международный семинар по задолженности потребителя, с участием международных организаций, государственных министров, поставщиков финансовых услуг и представителей научных учреждений
- Публикации, оценивающие политику международных банков по обеспечению основных финансовых продуктов.
2. CI будет лоббировать полное и эффективное выполнение декларации G20 по FCP.
CI будет лоббировать строгие международные руководящие принципы, которые основываются на принципах OECD и рекомендациях FSB, поддержанными G20 в ноябре 2011. Мы также поддержим создание новой международной организации, которая поможет развитию FCP во всем мире.
Чтобы поддерживать это, мы должны гарантировать, что мы представлены в соответствующих комитетах своими лучшими людьми, что положения нашей политики и рекомендации основаны на вкладе наших членов и обратной связи, и что наша защита полностью поддержана скоординированным лоббированием национальных представителей.
3. CI поддержит разработку международных стандартов по более безопасным мобильным платежам.
CI будет ориентировать наших членов на вклад в развитие стандартов Международной Организации по Стандартизации по мобильным платежам. Мы исследуем эту быстроразвивающуюся область, сопоставим вклад членов, и аккредитуем заинтересованных членов CI в соответствующих комитетах.
4. CI будет отслеживать новости от международных организаций относительно FCP и держать своих членов в курсе о событий.
Множество организаций развивает работу, которая затрагивает потребителей финансовых услуг без консультаций с организациями потребителей. Мы будем гарантировать, что все заинтересованные члены будут проинформированы о новых международных разработках, которые касаются FCP, развивая связи с соответствующими международными организациями и отслеживая прогресс в новых и существующих пунктах работы.
5. CI разработает программу, чтобы поддержать членов, которые могут сделать существенный вклад в FCP на национальном или международном уровне.
CI разработает обучение экспертов, материалы и справочники относительно того, как наши члены могут стать более эффективными защитниками потребителей финансовых услуг. С помощью внешних доноров, мы проведем в жизнь программу, по крайней мере, в шести странах Африки, Азии или Латинской Америки.
Мы будем искать поддержку доноров наших членов, разрешая им исследовать и защищать рост конкуренции и прозрачности в информации и оценке - сокращение необоснованно высокой стоимости, испытываемой многими потребителями во всем мире.
Мы также поддержим некоторых из наших членов из развивающихся стран, чтобы увеличить их роль в международном лоббировании и стандартизации относительно FCP. Это будет сделано как часть целевой программы для членов, которые имеют потенциал к реальному воздействию - предоставление им ресурсов и возможностей, в которых они нуждаются для успеха.
Примечание:
1 – FSB –Financial Stability Board - Совет по финансовой стабильности (англ. Financial Stability Board) — международная организация, созданная странами Большой индустриальной двадцатки на Лондонском саммите в апреле 2009 года. Членами от России являются: ЦБ РФ, Федеральная служба по финансовым рынкам, Минфин РФ.
2 - OECD - Организация экономического сотрудничества и развития
Другие материалы
- 12.01.2016. Руководящие принципы для защиты интересов потребителей ООН
- 13.04.2014. Потребители в цифровой век | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Потребительское правосудие и защита | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Стратегический план Международной организации потребителей | Стратегия - 2015
- 12.04.2014. Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание | Стратегия CI - 2015