ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Полезная информация  /  Статьи  /  Январь 2016  /  Как вернуть некачественный товар в интернет магазин
 

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин

28.01.2016.

Как же вернуть некачественный товар? Очень часто наши покупки в магазинах разочаровывают нас. По пришествию домой или на выходе из магазина мы обнаруживаем, что вещь бракованная. После обнаружения недостатка многие задумываются над вопросом как же вернуть некачественный товар в магазин?

Прежде чем вернуть что-то в магазин следует знать, что при обнаружении брака покупатель вправе вернуть товар, потребовать заменить его на исправный, либо потребовать возврата денежных средств.

Следует отметить, что это правило гласит только в случае неисправного товара. На вещи, которые просто вам не подошли по размеру или цвету данное правило не распространяется.

Для того чтобы вернуть бракованный товар в магазин необходимо сделать следующее:

  • зафиксируйте факт неисправности с помощью фото или видеокамеры;
  • составьте письменный акт обнаружения брака в присутствии свидетелей;
  • сохраните все чеки и гарантийный талон, если таковой имеется (предоставление гарантийного срока является правом продавца, а не обязанностью);
  • обратитесь с письменной претензией в магазин с предъявлением требований о возврате денег или замене купленной вещи;
  • ожидайте принятия решения. Для возврата денежных средств срок ожидания составит 10 календарных дней. Замена товара – от 7 до 20 дней. Ремонт же производится в установленный в ранее оговоренный срок, но не более 45 дней;
  • в случае если эти действия не принесли положительного результата, смело обращайтесь в Роспотребнадзор, либо в суд с исковым заявлением.

В случае обращения в суд вы имеете право потребовать от продавца (магазина) возмещение убытков связанных с продажей некачественного товара. Если ответчик не исполнит свои обязательства в срок, вы также можете требовать выплату неустойки в размере 1 % от стоимости ежедневно. Но как, же вернуть некачественный товар в интернет магазин?

Возврат некачественного товара в интернет магазин

В настоящее время большой популярностью пользуются покупки в интернет магазинах. Но такая покупка – это всегда, как говорится, кот в мешке. И пользователи интернет магазинов часто обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на бракованный товар.

Во время покупки товара обратите внимание на предоставление информации о том, что купили на сайте. Она обязательно должна содержать такую информацию, как адрес и полное наименование магазина, место изготовления и имя производителя, правила покупки и доставки, порядок оплаты, цена и гарантийный срок.

При отсутствии данного перечня информации потребитель в праве обратиться в продавцу с письменной претензией.

Покупатель может отказаться от товара на любом этапе отправки и в течение семи дней после его получения. Возврат производится при условиях, что товарный вид изделия не нарушен, сохранена упаковка, а также существуют документы, доказывающие приобретение данного товара.

Следует отметить, что при возврате денежных средств за некачественный товар учитывается только его стоимость. Деньги за доставку в этом случае не возвращаются покупателю.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 28.01.2016  |  00:00

Страница изменена: 28.01.2016  |  11:01