11744
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат некачественной мебелиВопросы в FAQ11744Основные параметрыПоле h111744ВопросЗдравствуйте, мы в июле 2016 купили диван в магазине, привезли его через полтора месяца, через 10 дней посередине дивана провалились подушки и рукой прощупывается пружина. Можно ли вернуть диван производителю и вернуть деньги. Срок гарантии дивана 18 месяцев.Ответ на вопрос<p>В соответствии со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/">ст.18 Закона "О защите прав потребителей"</a> потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:</p>
<p>потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);</p>
<p>потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;</p>
<p>потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;</p>
<p>потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;</p>
<p>отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.</p>
<p>При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.</p>26.09.2016