ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Возврат некачественной мебели

Тема:

Возврат некачественной мебели

Отвечает: Редакция портала Potrebinforms
  • Вопрос: Здравствуйте, мы в июле 2016 купили диван в магазине, привезли его через полтора месяца, через 10 дней посередине дивана провалились подушки и рукой прощупывается пружина. Можно ли вернуть диван производителю и вернуть деньги. Срок гарантии дивана 18 месяцев.
    Ответ:

    В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  • Вопрос: Добрый день. У меня вопрос. Купила диван в июне этого года, за это время мне его два раза ремонтировали (скрипит). Последний раз поменяли внутренности на пружинный блок,сказали больше скрипеть не будет,т.к пружинный блок лучше. Прошло две недели и опять скрипит. Еще левый подлокотник все время откручивается, хотя мне по их словам его тоже меняли. На что я имею право? Возврат денег или на новый диван?
    Ответ:

    В ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" подробно прописаны права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 13.09.2017  |  11:13