ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

15050

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен некачественной обувиВопросы в FAQ15050Основные параметрыПоле h115050Вопрос<p><span>№15050.</span></p> <h2><span style="font-size: small;">Возврат обуви. Поломался брелок (собачка) на застежке-молнии.</span></h2> <p style="text-align: justify;">Прошу Вас разобраться в моей ситуации. Мною 08.01.17 Были куплены сапоги. Цена 8.600 р. Надела один раз. Поломалась молния (собачка) 10.01.17. Принесла обувь. Магазин отказывается менять обувь или вернуть деньги. Книгу жалоб продавец (так она подписала претензию) не дают. Аргументируют, тем, что ее нет. В уголке потребителя книга жалоб отсутствовала. После обращения в дирекцию магазина. Мне была предоставлена жалобная книга из-под прилавка. В нее я сделала соответствующую запись датированную 10.01.17. Мною написана претензия в магазин. На претензии продавцы отказались ставить печать о принятии. Только подпись продавца. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги.</p> <p style="text-align: justify;"><span><br /></span></p>Ответ на вопрос<p>В соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/sroki_pred_yavleniya_potrebitelem_trebovanij_v_otnoshenii_nedostatkov_tovara/">п.19 Закона "О защите прав &nbsp;потребителей"</a> - гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, <span style="text-decoration: underline;">если иное не предусмотрено договором.</span></p> <p>Застежка-молния является составной частью обуви. Поэтому, если продавец вас уведомил о том, что гарантия на молнию-застежку не распространяется, значит молния-застежка имеет тот же срок гарантии, что и обувь.</p> <p>Следовательно, вы вправе написать претензию в магазин и предъявить продавцу требования о возврате денег за некачественный товар, который вы не можете использовать по назначению.</p> <p>Если обувной магазин не принимает у вас претензию, вам следует отправить претензию по почте, заказным письмом с уведомлением и описью о вложении.&nbsp;</p> <p>В соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/">п.18 Закона "О защите прав потребителей"</a> продавец обязан принять у вас обувь и претензию.&nbsp;<span>В случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре продавец вправе провести проверку качества. Вы вправе присутствовать на проверке качества, а также оспорить результаты проверки, требуя проведения независимой экспертизы в экспертном учреждении. Первоначально экспертизу должен оплачивать продавец, но если экспертиза будет не в вашу пользу, продавец имеет право взыскать с вас стоимость экспертных услуг.</span></p> <p>Далее, вы вправе самостоятельно оспаривать результаты экспертизы через суд.</p>25.09.2017
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36