Потребительское правосудие и защита | Стратегия CI - 2015
Стратегия Международной организации Consumer International (CI) - 2015
Потребительское правосудие и защита
Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.
Прошло более 50 лет, с тех пор как президент Кеннеди ясно сформулировал концепцию прав потребителя в его историческом послании к американскому конгрессу. Однако, во многих странах, цель реализации этих прав все еще отсутствует. CI полагает, что пришло время для более объединенных, интенсивных и агрессивных усилий, чтобы предложить новые меры защиты потребителя и сделать эту цель реальностью.
Руководствуясь этим, наша программа по потребительскому правосудию и защите потребителя будет развивать работы по потребительскому праву, стандартам и образованию. Многие из действий будут сосредоточены на развивающемся мире, но с увеличивающейся взаимосвязанностью между странами, распространение будет глобальным и выгоды почувствуют все.
1. CI будет работать с UNCTAD, чтобы с одной стороны пересмотреть Руководящие принципы ООН по Защите Потребителя, а с другой поддержать разработку нового глобального потребительского права.
Руководящие принципы ООН - является проектом защиты потребителя во всем мире, но все же они должны быть пересмотрены в свете изменений в социальных, политических и экономических системах. CI будет работать с UNCTAD - орган ООН, которому поручена работа по пересмотру руководящих принципов - и нашими членами, чтобы поддержать предложенные изменения и обновления к международным руководящим принципам по защите потребителя.
2. CI будет помогать соответствующим организациям увеличивать их внимание, действия и финансы для наделения потребителей законными полномочиями.
CI организует встречу высокого уровня, с участием Международной Ассоциации юристов или Адвокатов за Международное Развитие, с целью создания международной сети, поддерживающей защиту потребителя.
Сеть будет включать экспертов от международных организаций (таких как UNDP, UNCITRAL,UNCTAD, ILO1, и Международный банк) так научные и юридические ассоциации, и приведет к созданию существенных новых ресурсов для создания потребительского законодательства, таких как:
- Новые национальные и международные инициативы
- База данных потребительского законодательства и конкурентных услуг в интересах общественного блага или представляющего общественный интерес
- Объединение ресурсов и экспертных возможностей
- Центр для совместного использования идей как в режиме онлайн, так и в автономном режиме.
3. CI будет развивать всестороннюю программу, поддерживающую защиту потребителя и их полномочия.
Мы поддержим наших членов в развивающихся странах, чтобы понять роль потребительского законодательства, стандартов, возмещения и понимания в обеспечении прав потребителя.
Мы опишем шаги, которые члены могут сделать, чтобы оценить состояние защиты потребителя в их собственных странах, и что они могут сделать для ее усовершенствования.
Мы будем также искать внешнее финансирование, чтобы поддержать выполнение программы, по крайней мере, в шести странах мира.
4. CI поддержит разработку эффективных инструментов для работы членов по возмещению для потребителя, стандартами и образовании.
Мы будем создавать библиотеку ресурсов для работы наших членов в этих трех областях и искать финансирование, чтобы поддержать региональные проекты. В частности CI поддержит:
- Развитие Альтернативных систем Решения Спора, включая обработку жалоб, трибуналы потребителя, представление в суде, омбудсмен и отраслевое посредничество.
- Фонд, содержащий законные прецеденты, которые имеют глобальное значение для защиты потребителя.
- Наша работа с членами и партнерами, чтобы обеспечить ресурсы и тренинг по обучению и защите потребителя для включения образования потребителя в школьные учебные планы.
1 - UNDP- Программа развития ООН, UNCITRAL – Комиссия ООН по праву международной торговли, ILO- Международная организация труда.
Другие материалы
- 12.01.2016. Руководящие принципы для защиты интересов потребителей ООН
- 13.04.2014. Потребители в цифровой век | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Финансовые Услуги | Стратегия CI - 2015
- 13.04.2014. Стратегический план Международной организации потребителей | Стратегия - 2015
- 12.04.2014. Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание | Стратегия CI - 2015