В Москве гарантия на сезонные товары будет действовать дольше
Столичное правительство установило новый порядок для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров. О том, что дает потребителям данное постановление, рассказала в эфире "Москва FM" председатель правления Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова .
"Например, если вы купили босоножки зимой и поехали в теплые страны, а там обнаружили брак, то можно дождаться сезона и потребовать компенсации убытков от того, что купили некачественный товар, хотя срок гарантии всего 30 дней", – сообщила Головкова.
Таким образом, сезонные товары, такие как, например, зимние сапоги или летние шлепанцы, можно возвращать или обменивать во время действия соответствующего сезона, а не в течение 30 дней.
Согласно постановлению об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве, зимний сезон будет считаться с 1 ноября до 1 марта, весенний сезон продлится до 1 мая. Летний сезон для товаров продлится с 1 мая по 1 сентября, а осенний – с 1 сентября по 1 ноября. По словам Головковой, продавцы знают о данном постановлении, однако не все потребители в курсе своих прав.
Напомним, что постановление об установлении сезонности случайно попало в список отмененных и два года москвичи жили без этих правил. Однако при проведении ревизии данный казус был обнаружен, и необходимые поправки были возвращены.
Итсочник: www.mozp.org
Другие материалы
- 21.03.2024. XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024»
- 15.03.2024. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года
- 27.01.2024. Обращение по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов
- 25.01.2024. В Волгодонске открылась Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей
- 23.01.2024. В магазинах "Пятерочка" и "Светофор" обнаружен фальсификат масла сливочного!
- 09.01.2024. Определен девиз Всемирного дня прав потребителей 2024
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?