Все новости  /  Новости
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

  • 08.10.2024.

    «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.

    «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 000 рублей.

    Житель Екатеринбурга приобрёл на маркетплейсе электрическую духовку. Однако, когда он подключил её к сети, выяснилось, что режим питания не включается. После обращения в сервисный центр было установлено, что проблема заключается в неисправном переключателе режимов.

  • 06.08.2024.

    Спустя два года после покупки автомобиля потребителю вернули за навязанные услуги почти 380 тысяч рублей.

    Через два года после покупки автомобиля красноярцу вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги. При оформлении кредита в автосалоне ему навязали сертификаты от двух компаний: «ВЭР» и «Гарант Контакт». Их стоимость была включена в кредитный договор, но услуги дублировали друг друга и распространялись только в Красноярске и 30 км от него. Спустя время мужчина погасил кредит и решил вернуть деньги за неиспользованные услуги, но его требования не удовлетворили. 

     

  • 06.08.2024.

    Вернули четырёхкратную стоимость билетов за отмену концерта

    Жительница Каменска-Уральского приобрела билеты на концерт группы «Мумий Тролль» стоимостью 12 тысяч рублей. Однако концерт было решено отменить. Потребитель несколько раз пыталась вернуть деньги за билеты, но ей это не удалось. Тогда она обратилась за помощью в Каменск-Уральский консультационный пункт Роспотребнадзора.

  • 02.08.2024.

    Покупатель получил обратно деньги за кровать и матрас.

    Гражданка А. обратилась в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей с жалобой на магазин. Она приобрела кровать и матрас, но после получения выяснилось, что размеры не соответствуют заказанным и указанным в договоре: кровать больше, а матрас слишком мал. В магазине отказались вернуть деньги без объяснения причин.

  • 31.07.2024.

    Собственник доли в квартире имеет право на часть жилой площади или компенсацию

    Если между совладельцами жилого помещения не было достигнуто соглашение о порядке пользования этим помещением, то участник долевой собственности имеет право на выделение ему в пользование части жилого помещения, соответствующей его доле. Если же это невозможно, то он может потребовать от других совладельцев, владеющих и пользующихся приходящимся на его долю имуществом, соответствующей компенсации.

  • 24.07.2024.

    Для поэкземплярного учета молочной продукции ввели отсрочку

    Изображение

    Молочные предприятия получили дополнительное время на внедрение системы поэкземплярного учёта продукции в рамках перехода на обязательную маркировку. Отслеживание молочной продукции поштучно будет осуществляться не ранее 1 июня 2025 года, что даёт предприятиям больше времени на подготовку. Ранее планировалось начать отслеживание уже с 1 декабря 2023 года.

  • 23.07.2024.

    В Екатеринбурге вернули деньги за некачественные ветеринарные услуги

    Консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге оказал помощь жительнице города, которая смогла вернуть деньги за ненадлежащие услуги, оказанные её собаке в ветеринарной клинике «ДОВЕРИЕ».

  • 19.07.2024.

    Вернули деньги за юридические услуги

    Житель Свердловской области заключил договор на оказание юридических услуг с индивидуальным предпринимателем Хуснутдиновым А. Р. Согласно условиям договора, юрист должен был предоставлять консультации в течение всего срока действия договора, собирать необходимые сведения и документы для определения юридически значимых фактов, анализировать законодательство и правоприменительную практику, составлять и подавать исковое заявление, а также представлять интересы клиента в суде.

  • 18.07.2024.

    ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор

    В Роспотребнадзор по Красноярскому краю обратился житель города Назарово. Он приобрёл телевизор в магазине DNS, который находится в Ачинске, в 1-м микрорайоне.

    Телевизор проработал недолго: менее двух лет после покупки он сломался. Магазин предложил отремонтировать технику, но сервисный центр выявил заводской брак.

  • 18.07.2024.

    Мировой судья судебного участка г. Санкт-Петербурга удовлетворил иск к АО "Панклуб" о защите прав потребителей.

    Гражданин Мишин приобрёл и оплатил сертификат на сумму 5000 рублей, но не смог воспользоваться им в течение года.

     Когда АО «ПанКлуб» отказалось вернуть деньги, мировой суд принял решение взыскать с компании в пользу гражданина М. полную стоимость сертификата — 5000 рублей, а также проценты в размере 89 рублей 62 копейки. Кроме того, суд постановил компенсировать гражданину Мишину моральный вред в размере 5000 рублей и выплатить штраф в размере 5044 рублей 81 копейки.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
  Архив материалов

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:24