ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  Бракованные кроссовки Nike
 

Бракованные кроссовки Nike

Ivan8121.09.2014 в 22:55
Добрый вечер.

Купил жене белые кроссовки из последней коллекции Nike по совершенно негуманной цене (7000 руб) в одноименном магазине, расположенном в ТЦ Атриум 13.09.2014.
Мы долго сомневались на счет цвета, но продавец нас заверил, что их без проблем можно стирать в машинке при 30 градусах, поэтому взяли белые.
14.09.2014 проходил забег (Nike We Run Moscow) - 10 км по территории МГУ, где мы с женой участвовали. Погода была не супер (дождь) и кроссовки испачкались.
14.09.2014 вечером их отправили в стиральную машинку. К сожалению, грязь с мысков не отстиралась. Последующие 3 стирки так и не помогли решить проблему.
Сегодня (21.09.2014) ездили в ТЦ Атриум и пытались обменять их на другой цвет, который будет менее маркий. Но, нам отказали, сказав, что это не заводской дефект и в случае экспертизы, нам и ее нужно будет оплатить.
Подскажите, пжл, есть ли у меня шансы? Какие лучше действия предпринимать?
Обидно, что мы лояльны к бренду Nike, реально одели эти кроссовки один раз и на их же забег. Там все улицы чистые, грязь обычная, должна отстирываться. Но...увы. Похоже, какой-то слишком пористый материал выбрали они. Он впитывает в себя грязь и не "отдает" ее при стирке.
siraziev22.09.2014 в 09:30
Доброе утро. Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Так что пишите продавцу претензию в двух экземплярах (на вашем экземпляре они должны расписаться) с вашими требованиями и вручайте её продавцу.

https://expertolog.ru
Блоги
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 28.11.2017  |  10:23