ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Полезная информация  /  Судебная практика  /  Жительница Казани отсудила у магазина более 120 тыс. рублей за некачественный мобильный телефон
 

Жительница Казани отсудила у магазина более 120 тыс. рублей за некачественный мобильный телефон

08.12.2015.

История началась с того, что жительница Казани 7 августа 2014 в кредит приобрела в одном из магазинов смартфон. Смартфон проработал 8 месяцев, а потом перестал заряжаться и функционировать. К тому, времени кредит уже был выплачен полностью.

Женщина обратилась с претензией в магазин, чтобы ей отремонтировали ее мобильное устройство. Представитель магазина телефон не принял и направил истца в сервисный центр для производства диагностики устройства.

01.06.2015 года сервисный центр выдал заключение о том, что телефон снят с гарантийного обслуживания из-за наличия механических повреждений: «след удара на корпусе устройства». С таким выводом женщина не согласилась и обратилась на "горячую" линию компании-производителя смартфона и там ей разъяснили, чтобы она обратилась на повторную диагностику к продавцу.

В тот же день женщина повторно пришла в сервисный центр для повторной диагностики, но сотрудники сервисного центра отказались что-либо делать.

На следующий день женщина пришла в магазин и предъявила там свою претензию о том, чтобы ее телефон сдали для проведения независимой экспертизы. Но и это законное требование потребителя было проигнорировано.

Женщина не отчаиваясь, самостоятельно нашла экспертную компанию и сдала туда свой телефон, чтобы там, наконец, выяснить, почему же сломался ее телефон.

Независимая экспертиза установила, что в телефоне был обнаружен недостаток, который носит производственный характер. Нарушений правил использования, хранения и транспортировки, связанных с недостатком товара на момент проведения экспертизы не выявлено.

09 июня 2015 года женщина в адрес магазина вновь направила претензию, но ответа так и не дождалась.

27 июля 2015 отчаянная женщина обратилась в суд.

Принимая во внимание все обстоятельства дела суд решил:

Расторгнуть договор купли-продажи от 27.08.2014г, заключенный между истцом и ответчиком.

Взыскать с ответчика в пользу истца 47496 (сорок семь тысяч четыреста девяносто шесть) рублей 25 копеек - сумму оплаченную по договору; 1000 (одна тысяча) рублей – компенсация морального вреда; неустойку – 26122 (двадцать шесть тысяч сто двадцать два) рубля 93 копейки; 3000 (три тысяч) рублей - расходы за оплату услуг представителя; штраф в размере 41097 (сорок одна тысяча девяносто семь) рублей 07 копеек, расходы за диагностику – 7575 (семь тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей.

7 декабря 2015 года данное судебное решение вступило в законную силу. 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 08.12.2015  |  00:00

Страница изменена: 02.01.2016  |  22:06