Волгоградка отсудила у магазина 10 тысяч за обвинение в краже

Жительница Михайловки добилась компенсации морального вреда за ложное обвинение в краже.
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного суда, в декабре 2011 года в одном из сетевых магазинов женщину остановил директор, попросив пройти в его кабинет. Сотрудник сообщил, что ее заметили за кражей товара.
На место вызвали правоохранителей, был составлен протокол, однако в ходе разбирательств мировой судья установил, что хищения не было.
«Законных оснований для задержания директором магазина истицы не имелось, в связи с чем были нарушены её конституционные права, а также права, предусмотренные Конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Они выразились в обвинении, воспрепятствовании свободному выходу из магазина, разбирательстве с работниками полиции в присутствии других граждан, что привело к нарушению психического благополучия и душевного равновесия истицы, стрессовому состоянию, унижению чести и доброго имени, человеческого достоинства, и причинению ей нравственных страданий», – пояснили в облсуде.
Потерпевшая подала иск к руководству магазина, и суд обязал выплатить ей моральный вред в размере 10 тысяч рублей, а также возместить судебные расходы.
Ответчик попытался обжаловать это решение, но судебная коллегия оставила его в силе.
Источник: www.vlg.aif.ru
Другие материалы
- 25.07.2025. Коммунальная квартира: Юридическая Революция в Определении Хрупких Граней Частной Жизни
- 20.07.2025. Продавец возместил убытки за некачественный диван: как Роспотребнадзор помог защитить права потребителя
- 20.07.2025. Суд обязал «Командор» изменить ценники: итоги резонансного дела о защите прав потребителей
- 20.07.2025. Карты, платежи, скидки: Как санкции ЕС против банков маркетплейсов изменят правила игры для клиентов
- 03.07.2025. Автоцентр "Авангард" возместил убытки покупателю за некачественный автомобиль: детали судебного решения
- 27.05.2025. ВС РФ vs банк: как звонки с предложением кредита обернулись судебным прецедентом
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?