Потребитель из Тольятти отсудил у магазина более 100 тыс. рублей за некачественный телефон

21 октября 2015 года в Центральном районном суде г. Тольятти рассматривалось дело о защите прав потребителя, который не смог в досудебном порядке добиться от магазина возврата денег за некачественный сотовый телефон.
В ходе судебного заседания истец рассказал, что он обращался с претензией в магазин с требованием возврата денег за сотовый телефон, который в одно прекрасное мгновение попросту перестал включаться.
Ответа от магазина не последовало и потребитель решил самостоятельно сдать телефон на экспертизу. Выяснилось, что телефон перестал включаться из-за выхода из строя системной платы, которая является основной деталью сотового телефона. Оказалось, что замена системной платы, по экспертной оценке, занятие довольно дорогостоящее.
Изучив материалы дела, суд решил взыскать с магазина в пользу потребителя стоимость некачественного сотового телефона в размере 36 990 рублей, неустойку в размере 10 000 рублей, убытки в размере 11 210 рублей, расходы на оплату услуг эксперта в размере 5 000 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 7 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф в размере 29 100 рублей, а всего 100 300 рублей.
2 декабря 2015 года судебное решение вступило в законную силу и передано на исполнение.
Другие материалы
- 27.05.2025. ВС РФ vs банк: как звонки с предложением кредита обернулись судебным прецедентом
- 27.05.2025. Нельзя отметать заключение экспертизы под предлогом того, что оно противоречит обстоятельствам дела
- 27.05.2025. ВС РФ vs. «Яблочный» скандал: как производственный брак iPhone 14 Pro дошел до высшей инстанции
- 26.05.2025. Верховный суд поставил точку в споре о правомерности уступки судебных расходов: Экспертная оценка прецедента
- 12.05.2025. Subway и 2,5 см, которые стоили $4 млн: как школьник изменил правила игры
- 27.04.2025. Верховный суд РФ: формальное родство не заменяет родительской ответственности
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?