Толщиномер лакокрасочного покрытия авто: точный и беспристрастный эксперт
Новые технологии позволяют многим недобросовестным продавцам автомобилей скрывать подкрас лакокрасочного покрытия и тем самым вводить в заблуждение потенциального покупателя. Может быть, больших проблем в будущем у владельца подобной машины и не будет (в зависимости от места, площади и глубины нарушения родного покрытия), но за этот обман приходиться платить лишние деньги и немалые.
Если же при осмотре машины использовать толщиномер ЛКП, то, даже не будучи большим специалистом, можно избежать покупки автомобиля с «богатой» на события историей.
Достаточно провести устройством по подозрительному месту и на дисплее появиться информация о толщине покрытия. Сравнив эти данные с заводскими, можно получить исчерпывающую информацию о лакокрасочном покрытии. Толщиномер лакокрасочных покрытий «Tony» работает еще проще. На его верхней панели расположены три разноцветные светодиодные индикаторы. При измерении покрытия в зависимости от его толщины будет загораться лампочка соответствующего цвета. Толщина заводской покраски обычно колеблется в диапазоне 700-1000 микрон (зеленый индикатор). Толщина лакокрасочного покрытия в пределах 1000-1800 микрон свидетельствует, что автомобиль был перекрашен (желтый индикатор). При более высоких показателях загорается красный индикатор, и можно смело утверждать, что перед покраской для сокрытия повреждений поверхность шпатлевали. Таким образом, имея этот прибор каждый автолюбитель, может проверить автомобиль и выявить возможные дефекты кузова самостоятельно и в считанные минуты.
Толщиномер будет полезен не только при покупке б/у автомобиля. Сегодня можно купить новую, но вместе с тем перекрашенную машину даже в самом шикарном салоне. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия «нулевого» авто может произойти, например, во время транспортировки. Владельцы автосалона в этом случае получают страховку, но стараются, тем не менее, продать битый автомобиль по цене совершенно нового. Иногда автомобиль получает повреждения из-за нерадивых менеджеров, которые любят погонять в пределах магазина и не справляются с управлением, врезаясь в имеющиеся препятствия. Места повреждений тщательно маскируются и с первого взгляда определить дефекты практически невозможно. И только по прошествии некоторого времени и при самом тщательном осмотре на кузове можно заметить места перекраски. Но срок гарантии уже прошел, и обращаться с жалобами в автосалон бесполезно. Если же прийти за покупкой со своим толщиномером, то проблемную машину такому покупателю даже не покажут.
С помощью толщиномера «Tony» можно проверять лкп, нанесенное на черные металлы, а «GM 227» позволяет измерять толщину слоя и на черных и на цветных металлах. На его дисплей выводятся результаты измерений, которые остается сравнить с табличными, чтобы определить, был ли автомобиль перекрашен или нет.
Прислать новость
Другие материалы
- 19.05.2014. О еде с доставкой на дом
- 25.04.2014. Электронные билеты на самолет и плюсы и минусы их приобретения
- 25.04.2014. Как определяется стоимость аренды генератора?
- 24.04.2014. Основные этапы полировки авто после окрашивания
- 24.04.2014. Современные системы безопасности: новейшие технологии на страже порядка
- 24.04.2014. Кому и зачем стоит использовать дарсонваль
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?