ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Полезная информация  /  Памятки потребителям  /  Советы для тех кто покупает мобильный телефон
 

Советы для тех кто покупает мобильный телефон

14.01.2013.

Мобильный телефон сегодня есть практически у каждого. Несмотря на то, что основным предназначением мобильного телефона является функция звонка, новое поколение телефонных мобильных аппаратов выполняют различные функции и это, в конченом итоге, отражается на их стоимости.

Заплатив за мобильное чудо техники, немалые деньги, впоследствии, становится обидно если в новеньком телефоне то и дело возникают какие-то неисправности, а претензии предъявить некуда. Поэтому перед тем как покупать телефон следует внимательно прочитать советы, изложенные в этой памятке.

 

Выбираем продавца

Купить телефонный аппарат можно в различных местах. Но специалисты по защите прав потребителей советуют покупать мобильные телефоны, смартфоны и т.п. технику  в офисах продаж специализирующихся на обслуживании клиентов операторов мобильной связи или у официальных дилеров компании-изготовителя мобильного устройства.

В таком случае, потребитель меньше рискует приобрести фальсификат, т.е. подделку или некачественный товар.

Ну а в случае, если потребитель купил телефон, к примеру, в киоске или крошечном отделе в каком-нибудь продуктовом магазине, покупатель очень рискует не найти продавца на своем месте уже на следующий день.

И в том и в другом случае перед покупкой каждому потребителю следует обращать внимание на информацию о продавце, которая должна размещаться в «Уголке покупателя».

 

Цена и качество

Распродажи, скидки привлекают много покупателей, готовых не глядя скупать все по сниженным ценам. Как показывает опыт, на распродаже продаются в основном товары с незначительными дефектами или те, которые долго никто не покупает.

Качественные, дорогостоящие ультрасовременные телефоны последних моделей по дешевке на распродаже обычно не продают, т.к. это просто не выгодно для продавцов.

Отсюда следует вывод о том, что покупать телефон следует, обращая внимание не только на его стоимость, но и на качество.

 

Доверяем, но проверяем

Определившись с выбором телефона, загляните в паспорт изделия, ознакомьтесь с гарантийными обязательствами, проверьте комплектность, не забудьте осмотреть и протестировать телефон,  обратите внимание на наличие сертификата соответствия и иных документов, подтверждающих его безопасность.

Во избежание неприятных моментов проверьте серийный номер телефона, который можно узнать, набрав *#06#. Если серийный номер совпадёт с тем, что указан на упаковке телефона, можно переходить к оформлению покупки.

 

На кассе

Оплачивая покупку, внимательно читайте все документы, которые вы подписываете, не выходите из магазина пока вам не выдадут кассовый чек и правильно заполненный гарантийный талон с печатью магазина и подписью продавца.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 15.03.2012  |  01:00

Страница изменена: 14.01.2013  |  01:24