ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Возврат нового автомобиля

Тема:

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена новых автомобилей

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Добрый день!10 сентября 2012 года купил новый автомобиль ваз-212140 в ооо кан-автоваз за наличный расчет. Сразу после как забрал автомобиль начались проблемы с двигателем. 13 сентября 2012 года я приехал к продавцу с этой проблемой. Машину забрали на диагностику. Просидев около двух часов в зале ожидание для клиентов, я не выдержал и пошел в ремонтную зону и обнаружил, что двигатель моего автомобиля разобран, а также разобрана часть трансмиссии . Я спросил почему разобрали двигатель у слесарей ? Я согласия не давал. Они ответили,что замерив компрессию, которая с их слов плавала, инженера по гарантии решили разобрать двигатель. Оформив акт-приема автомобиля(штамп они отказались поставить, но подписали), я уехал домой составлять претензию о возврате автомобиля и требовать обратно свои деньги. Претензию, копии договоров , актов приема-передач , платежки отправил по почте заказным с уведомлением на юридический и фактический адрес. На следующий день они мне позвонили и сказали , что машину они починили можно забрать.
    Машину на учет не ставил. Какие мои шансы на возврат денег за автомобиль? Какие ошибки я допустил, которые нужно срочно исправить, если дело дойдет до суда? Спасибо.
    Ответ:
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36