ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Возврат некачественного товара  /  Возврат некачественной косметики
 

Возврат некачественной косметики

Тема:

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной косметики.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: 18.12.2011 г. в магазине Летуаль, находящегося в ТЦ Мега мною была преобретена губная помада фирмы MaxFactor по цене 529 рублей. Вскрыв дома упаковку выяснилось, что помада имеет прогорклый вкус и запах, имея при этом срок годности до 2013 года. Администратор магазина отказался делать как возврат денег, так и обмен товара. Как поступить в этом случае? Спасибо!
    Ответ: Напишите в магазин Летуаль претензию в которой предъявите требования, предусмотренные в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На основании вашего заявления магазин должен будет в течении 10 дней провести проверку качества помады или экспертизу, чтобы удостовериться в том, что помада действительно оказалась некачественной, а затем вернуть вам деньги.
    Примечание: Претензию составляйте в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре сотрудники магазина поставили вам отметку о том, что претензия принята к рассмотрению.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  22:04