ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

4966

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат компьютерной техникиВопросы в FAQ4966ОбщееПоле TITLE4966Поле H14966ВопросЗдравствуйте! 31.08.2014г в ООО "Терминал" был приобретен планшетный компьютер. При покупке не проверила аудиозвук, в процессе эксплуатации обнаружила отсутствие звука через основной динамик, через наушники звук идет. С данной претензией 06.09.2014г я обратилась в ООО "Терминал" с требованием заменить на аналогичный товар. Планшет забрали на проверку в условиях сервисного центра. В самый последний день проверки вынесено заключение, что на аппарате механические повреждения (пыль, потертости, царапины, зазоры) и отсутствие медиа динамика. Но ведь когда принимали от меня в ООО"Терминал" претензию внешний вид и комплектацию специалист проверил. Да я и сама уверена, что никаких повреждений не было и куда делся медиа динамик, если я планшет не вскрывала. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться? Как привлечь к ответственности виновных? (ведь планшет находился в ООО "Терминал" или в сервисном центре более 20 дней и могли там нарушить его целостность) Можно ли это доказать?Ответ на вопрос<p>Очень многие потребители сталкиваются с подобной проблемой. И, к сожалению, не всегда можно помочь в такой ситуации. Однако, если у вас имеется документ, подтверждающий факт передачи планшетного компьютера на проверку без следов вскрытия и иных повреждений, о которых вас проинформировали позднее, вам следует бороться за свои права.</p> <ol> <li>Написать претензию в адрес магазина, приложив копию передаточного акта и претензию от 06.09.2014г. В новой претензии вы смело вправе потребовать обмена или возврата техники на основании того, что вам продали неисправную технику, а в ходе проверки качества ее еще и повредили в сервисном центре. &nbsp;(О подробностях составления и передачи претензии читайте&nbsp;<a href="http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/" target="_blank">здесь</a>).</li> <li>Если претензия будет проигнорирована магазином, вы вправе обратиться за помощью в&nbsp;<a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/" target="_blank">правозащитную организацию</a>&nbsp;в вашем регионе&nbsp;или в суд.</li> </ol> 28.09.2014
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 28.09.2014  |  10:18