ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

4966

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат компьютерной техникиВопросы в FAQ4966Основные параметрыПоле title4966Поле h14966ВопросЗдравствуйте! 31.08.2014г в ООО "Терминал" был приобретен планшетный компьютер. При покупке не проверила аудиозвук, в процессе эксплуатации обнаружила отсутствие звука через основной динамик, через наушники звук идет. С данной претензией 06.09.2014г я обратилась в ООО "Терминал" с требованием заменить на аналогичный товар. Планшет забрали на проверку в условиях сервисного центра. В самый последний день проверки вынесено заключение, что на аппарате механические повреждения (пыль, потертости, царапины, зазоры) и отсутствие медиа динамика. Но ведь когда принимали от меня в ООО"Терминал" претензию внешний вид и комплектацию специалист проверил. Да я и сама уверена, что никаких повреждений не было и куда делся медиа динамик, если я планшет не вскрывала. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться? Как привлечь к ответственности виновных? (ведь планшет находился в ООО "Терминал" или в сервисном центре более 20 дней и могли там нарушить его целостность) Можно ли это доказать?Ответ на вопрос<p>Очень многие потребители сталкиваются с подобной проблемой. И, к сожалению, не всегда можно помочь в такой ситуации. Однако, если у вас имеется документ, подтверждающий факт передачи планшетного компьютера на проверку без следов вскрытия и иных повреждений, о которых вас проинформировали позднее, вам следует бороться за свои права.</p> <ol> <li>Написать претензию в адрес магазина, приложив копию передаточного акта и претензию от 06.09.2014г. В новой претензии вы смело вправе потребовать обмена или возврата техники на основании того, что вам продали неисправную технику, а в ходе проверки качества ее еще и повредили в сервисном центре. &nbsp;(О подробностях составления и передачи претензии читайте&nbsp;<a href="http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/" target="_blank">здесь</a>).</li> <li>Если претензия будет проигнорирована магазином, вы вправе обратиться за помощью в&nbsp;<a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/" target="_blank">правозащитную организацию</a>&nbsp;в вашем регионе&nbsp;или в суд.</li> </ol> 28.09.2014
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36