ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Возврат галантерейных товаров

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при возврате или обмене некачественных галантерейных товаров.

Отвечает: Редакция портала Потребинформс
  • Вопрос: Здравствуйте! Приобрела сумку в магазине. Одела 2 раза, после чего кожа протерлась. Стоимость сумки 8500. В течение 30 дней отдала в магазин, провели экспертизу, на кот. установили что товар надлежащего качества. Могу я как-то ещё попытаться вернуть деньги? Благодарю за внимание!
    Ответ: Вы вправе оспорить результаты экспертизы в другой экспертной организации. Если вторая экспертиза установит факт наличия производственных дефектов из-за которых протерлась кожа на сумке, вы можете требовать у продавца возврата денег за некачественный товар.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://www.potrebinforms.ru/obrawenie_v_redakciyu/

http://www.potrebinforms.ru/talks/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 13.09.2017  |  11:13