ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQРазличные услуги и работыКатегории в FAQМонтаж балконовВопросы в FAQОбщееВопросПодскажите,пожалуйста,если я заключила договор о монтаже балкона (монтаж должны были осуществить до 14 октября 2013),внесла 60% стоимости,но работы до сих пор не производятся.менеджер отдаляет с каждым ему звонком выполнение работ по договору. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и отказа от их услуг? Если да что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.Ответ на вопросВ соответствии со ст. 27 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ. В соответствии со ст.28 этого же закона: Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Чтобы заявить о своих правах вам следует обратиться к исполнителю с письменной претензией. С примерными образцами претензий и о правилах их вручения читайте на данном сайте в разделе: Полезная информация - Образцы документов.01.11.2013

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://www.potrebinforms.ru/obrawenie_v_redakciyu/

http://www.potrebinforms.ru/talks/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 01.11.2013  |  15:16