В cтатье 23.1 Закона «О защите прав потребителей» четко прописаны права потребителей в данной ситуации. Вам следует составить претензию и предъявить ее продавцу. Если претензию в магазине не принимают, отправьте ее заказным письмом с описью и уведомлением, чтобы у вас на руках оставались доказательства того, что вы пытались в досудебном порядке отстоять свои права.
В дальнейшем, если продавец будет игнорировать ваши требования, обращайтесь в суд. В суде вы вправе требовать, чтобы продавец вам вернул деньги за недоставленный товар, заплатил неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Вы можете составить иск самостоятельно, а можете воспользоваться помощью правозащитных организаций, которые осуществляют защиту прав потребителей в вашем регионе.
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQНе доставляют оплаченный товарКатегории в FAQНе доставили мебельВопросы в FAQОсновные параметрыКонтент<p>В <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/posledstviya_narusheniya_prodavcom_sroka_peredachi_predvaritel_no_oplachennogo_tovara_potrebitelyu/" target="_blank">cтатье 23.1 Закона «О защите прав потребителей»</a> четко прописаны права потребителей в данной ситуации. Вам следует составить претензию и предъявить ее продавцу. Если претензию в магазине не принимают, отправьте ее заказным письмом с описью и уведомлением, чтобы у вас на руках оставались доказательства того, что вы пытались в досудебном порядке отстоять свои права.</p>
<p>В дальнейшем, если продавец будет игнорировать ваши требования, обращайтесь в суд. В суде вы вправе требовать, чтобы продавец вам вернул деньги за недоставленный товар, заплатил неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.</p>
<p>Вы можете составить иск самостоятельно, а можете воспользоваться помощью правозащитных организаций, которые осуществляют <a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/" target="_blank">защиту прав потребителей в вашем регионе</a>. </p>Вопрос30 июня 16г мною был заключен договор с магазином, согласно договору я в полном объеме оплатил заказанную мебель (стенка Мальта, диван "Атланта") -33908 руб. Исходя из условий договора срок передачи мебели Покупателю 26 рабочих дней - 05 августа16г. Товара нет и по сей день. Обращался в магазин с Претензией. Продавец отказывается ее подписывать, данные руководителя так же не дает. Все сроки уже вышли. Помогите пож. в данной ситуации. Заранее благодарен.Ответ на вопрос<p>В <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/posledstviya_narusheniya_prodavcom_sroka_peredachi_predvaritel_no_oplachennogo_tovara_potrebitelyu/" target="_blank">cтатье 23.1 Закона «О защите прав потребителей»</a> четко прописаны права потребителей в данной ситуации. Вам следует составить претензию и предъявить ее продавцу. Если претензию в магазине не принимают, отправьте ее заказным письмом с описью и уведомлением, чтобы у вас на руках оставались доказательства того, что вы пытались в досудебном порядке отстоять свои права.</p>
<p>В дальнейшем, если продавец будет игнорировать ваши требования, обращайтесь в суд. В суде вы вправе требовать, чтобы продавец вам вернул деньги за недоставленный товар, заплатил неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.</p>
<p>Вы можете составить иск самостоятельно, а можете воспользоваться помощью правозащитных организаций, которые осуществляют <a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/" target="_blank">защиту прав потребителей в вашем регионе</a>. </p>28.09.2016