Здравствуйте! 12 июня был куплен телефон Самсунг для работы вместе с корп.симкой. После покупки мною были обнаружены
такие недостатки, как: «зависание», «торможение» и тому подобное. Перед покупкой я предварительно ставил продавца
в известность о целевых назначениях телефона. Продавец мне посоветовал именно данный телефон, сказав, что под мои
требования он подходит.
«
24»
июня 20
14г.,т.е. в течение пятнадцати дней с момента покупки, я обратился к продавцу с требованием вернуть мне
деньги за приобретенный телефон. Однако продавец, воспользовавшись моей неосведомлённостью, ответил отказом,
и направил в Сервисный Центр для получения заключения о неисправности, так как это технически сложное устройство.
Проверку телефона мне сделали за пятнадцать минут, и в заключении написали, что аппарат технически исправен, а также
без моего согласия сделали сброс данных. Факт сдачи аппарата для подтверждения недостатков с последующим возвратом
уплаченной за него суммы, а не ремонтом, подтверждается Актом о выполненных работах от«
25»
июня 20
14г.
«11» сентября20
14г. снова обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. заявленные
ранее неисправности появились вновь, плюс появились другие недостатки, но и на этот раз меня вновь отправили в
Сервисный Центр по той же причине. Снова отдал телефон в Сервисный Центр на выявление неисправностей и последующей
сдачей этого товара обратно продавцу для возврата уплаченной сумму. Согласно Акту о выполненных работах
от«
11»
сентября 20
14г.: Телефон сдан для тестирования на вскрытие,залитие, механические повреждения.
Заключение: был произведён сброс пользовательских данных, восстановление настроек, восстановлено/обновлено
программное обеспечение. Данные ремонтно-восстановительные работы производились без моего ведома, и на
которые я не давал своего согласия, но тем не менее в гарантийном талоне уже стоит 2 отметки о ремонте.
Так же выяснилось, что Сервисный Центр, в который меня отправлял продавец, не занимается вообще
проверкой качества и выявлении недостатков, а лишь производит ремонт. И только после этого они мне сказали, что это
обязанность продавца выявлять неисправность технически сложных устройств и производить проверку качества,
НО непосредственно у этого филиала нету необходимых для этого возможностей. Этим самым продавец меня ввёл
в глубочайшее заблуждение.
«
20»
сентября 20
14г. мною была отдана претензия в салон, где я приобретал данный телефон, в которой требовал вернуть
мне уплаченную за товар сумму
Принятие моего требования к рассмотрениюподтверждается вторым экземпляром, на котором стоит роспись продавца, дата
получения, а также фамилия продавца-консультанта от «
20»
сентября 20
14г.
В установленный срок Ответчик на мою претензию не ответил.
Здравствуйте!в м видео петербургская 1 города казани приобрел телефон самсунг s6 22.07.2016 сегодня спустя 4 дня 25.072016 он сломался тоесть
перестал включаться в сервесном центре самсунга провел экспертизу мне
дали заключение что моей вены нет.пришел с заключением в магазин меня
заставляют написать еще какое то заявление на рассмотрение?что за бред
кто и когда будет рассматривать?законно ли это?директора аксянова а.а
как всегда небыло на месте а на сервере магазине хайруллин айнур вообще
оказалось не знает что и как делать и бегал куда то звонить?прошу
разобраться!