ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
О государственной программе «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан на 2018-2023 годы»
24.03.2017.
В числе ее основных задач – создание системы эффективной и доступной защиты прав потребителей, укрепление взаимодействия заинтересованных ведомств и общественных объединений, обеспечение соблюдения прав потребителей на приобретение качественных товаров, работ и услуг.
Госпрограмма содержит две подпрограммы: «Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей на территории Республики Башкортостан» и «Качество товаров (работ, услуг) на потребительском рынке Республики Башкортостан».
В рамках реализации госпрограммы запланированы мероприятия по организации просвещения населения и хозяйствующих субъектов основам законодательства в сфере защиты прав потребителей, повышению квалификации специалистов, занятых в этой сфере, совершенствованию механизма использования судебной защиты прав потребителей, созданию системы общественного контроля и обеспечению мониторинга качества товаров на потребительском рынке республики. Данные о недобросовестных хозяйствующих субъектах будут внесены в единую информационную систему.
- Каждый потребитель должен не только знать свои права, но и уметь их отстаивать, - комментирует председатель Госкомитета РБ по торговле Гузэль Асылова.
В целом госпрограмма «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» рассчитана на 6 лет – по 2023 год. На её реализацию из регионального бюджета выделено более 376 млн. рублей.
Данная Программа позволит сформировать систему обеспечения эффективной, доступной защиты прав потребителей в Республике Башкортостан и обеспечить защиту населения Республики Башкортостан от товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества путем перехода от ведомственного к общественному контролю; повысить эффективность деятельности по контролю и надзору в наиболее проблемных сферах потребительского рынка, таких как финансовых услуг, жилищно-коммунального хозяйства, косметологических услуг, выполнения строительных работ для граждан, на рынке сложно-бытовой техники и сотовой связи; повысить уровень правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Республики Башкортостан; занять лидирующие позиции региона в Рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню защищенности интересов потребителей органами государственной власти не ниже 3-го места к 2022 году.
Другие материалы
- 01.12.2020. Об установлении сроков наступления сезонов в Республике Башкортостан
- 29.01.2020. В Башкортостане объявлен конкурс на лучшую общественную организацию по защите прав потребителей
- 31.01.2017. О капитальном ремонте в сфере ЖКХ на 2017-2019 годы в Уфе
- 09.01.2017. Кодекс об административных правонарушениях Республики Башкортостан
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/social_naya_sfera/ochered_v_detskij_sad_ufa/
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство