Справочник  /  Каталог организаций по защите прав потребителей  /  Приволжский федеральный округ  /  Республика Башкортостан  /  Новости  /  О государственной программе «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан на 2018-2023 годы»
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

О государственной программе «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан на 2018-2023 годы»

24.03.2017.
В числе ее основных задач – создание системы эффективной и доступной защиты прав потребителей, укрепление взаимодействия заинтересованных ведомств и общественных объединений, обеспечение соблюдения прав потребителей на приобретение качественных товаров, работ и услуг.
 
Госпрограмма содержит две подпрограммы: «Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей на территории Республики Башкортостан» и «Качество товаров (работ, услуг) на потребительском рынке Республики Башкортостан».
 
В рамках реализации госпрограммы запланированы мероприятия по организации просвещения населения и хозяйствующих субъектов основам законодательства в сфере защиты прав потребителей, повышению квалификации специалистов, занятых в этой сфере, совершенствованию механизма использования судебной защиты прав потребителей, созданию системы общественного контроля и обеспечению мониторинга качества товаров на потребительском рынке республики. Данные о недобросовестных хозяйствующих субъектах будут внесены в единую информационную систему.
 
- Каждый потребитель должен не только знать свои права, но и уметь их отстаивать, - комментирует председатель Госкомитета РБ по торговле Гузэль Асылова.
 
В целом госпрограмма «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» рассчитана на 6 лет – по 2023 год. На её реализацию из регионального бюджета выделено более 376 млн. рублей.
 
Данная Программа позволит сформировать систему обеспечения эффективной, доступной защиты прав потребителей в Республике Башкортостан и обеспечить защиту населения Республики Башкортостан от товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества путем перехода от ведомственного к общественному контролю; повысить эффективность деятельности по контролю и надзору в наиболее проблемных сферах потребительского рынка, таких как финансовых услуг, жилищно-коммунального хозяйства, косметологических услуг, выполнения строительных работ для граждан, на рынке сложно-бытовой техники и сотовой связи; повысить уровень правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Республики Башкортостан; занять лидирующие позиции региона в Рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню защищенности интересов потребителей органами государственной власти не ниже 3-го места к 2022 году.

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/social_naya_sfera/ochered_v_detskij_sad_ufa/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 24.03.2017  |  23:00

Страница изменена: 12.07.2022  |  18:52