Потребителям о рекламе: Листовки как эффективный инструмент рекламы
Листовки как эффективный инструмент рекламы
Листовка рекламная по праву считается одним из наиболее эффективных способов рекламы. Сегодня невозможно не выйти на улицу и не встретить человека, который бы их раздавал листовки для потребителей. Невозможно и не открыть свой почтовый ящик, чтобы не увидеть в нём какую-нибудь рекламную листовку. Почему так популярен этот способ рекламирования своих услуг?
Листовка в современном мире
Многие историки считают, что печать и распространение листовок началась не одно десятилетие и даже столетие назад. Кое-кто считает, что этот своеобразный способ рекламы появился и тысячелетия назад. Правда в качестве листа использовалась не бумага, а деревянные таблички, и взять их с собой не всегда представлялось возможным. Как бы там ни было, настоящую роль в рекламе продукции и услуг листовки выполняли в последние сто лет, когда темпы производства уже нельзя было остановить. В то же время донести информацию как-то нужно было. Утратили ли эти инструменты рекламы актуальность в век информационных технологий? Нет, наоборот. Представьте, какое количество рекламы льется из всех средств массовой информации. Кроме того, представьте, сколько всего предложений сегодня в интернете. Вопрос не в том, сколько сейчас людей пользуются интернетом и информационными технологиями, а в том, сможет ли потенциальный клиент найти ваше предложение в этом обилии информации. Отсюда и главное преимущество листовки или флаера.
Неоспоримое преимущество листовки
Главное и неоспоримое достоинство данного рекламного инструмента – способность мгновенно донести до человека информацию. Если задуматься, то большинство людей никогда бы и не узнали о ваших услугах, если по какой-то счастливой случайности у них в руках не оказалось бы рекламной листовки. Для распространения используется три основных способа:
- из рук в руки;
- через почтовый ящик;
- через выделяющийся на общем фоне стенд.
Все три метода наиболее эффективны. Когда листовка оказывается в руках потенциального клиента, он моментально запоминает то, что на ней написано. При должном оформлении, естественно. Эффективность доказали и социологические опросы. По данным американских маркетинговых агентств порядка тридцати процентов опрошенных совершили свои покупки после ознакомления с рекламой на листовках. В случае с клубными флаерами эффект еще выше, постоянную публику многие некогда неизвестные клубы обрели именно благодаря флаерам. Конечно, важен дизайн и правильное оформление. Тем не менее, даже простые ничем не примечательные листовки способны существенно ускорить продвижение товаров или предоставляемых услуг.
Прислать новость
Другие материалы
- 01.01.2015. Деревянные стеновые панели для души и уюта
- 30.12.2014. Представительство в суде, или зачем это необходимо
- 30.12.2014. Недорогие стенки в гостиную
- 23.12.2014. Обзор модных сумок весна-лето 2015
- 23.12.2014. Как выбрать кондиционер?
- 18.12.2014. Преимущества заграничного образования
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?