Полезная информация  /  Статьи  /  Июнь 2014  /  Потребителям о рекламе: Листовки как эффективный инструмент рекламы
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Потребителям о рекламе: Листовки как эффективный инструмент рекламы

20.11.2014.

Листовки как эффективный инструмент рекламы

Листовка рекламная по праву считается одним из наиболее эффективных способов рекламы. Сегодня невозможно не выйти на улицу и не встретить человека, который бы их раздавал листовки для потребителей. Невозможно и не открыть свой почтовый ящик, чтобы не увидеть в нём какую-нибудь рекламную листовку. Почему так популярен этот способ рекламирования своих услуг?

Листовка в современном мире

Многие историки считают, что печать и распространение листовок началась не одно десятилетие и даже столетие назад. Кое-кто считает, что этот своеобразный способ рекламы появился и тысячелетия назад. Правда в качестве листа использовалась не бумага, а деревянные таблички, и взять их с собой не всегда представлялось возможным. Как бы там ни было, настоящую роль в рекламе продукции и услуг листовки выполняли в последние сто лет, когда темпы производства уже нельзя было остановить. В то же время донести информацию как-то нужно было. Утратили ли эти инструменты рекламы актуальность в век информационных технологий? Нет, наоборот. Представьте, какое количество рекламы льется из всех средств массовой информации. Кроме того, представьте, сколько всего предложений сегодня в интернете. Вопрос не в том, сколько сейчас людей пользуются интернетом и информационными технологиями, а в том, сможет ли потенциальный клиент найти ваше предложение в этом обилии информации. Отсюда и главное преимущество листовки или флаера.

Неоспоримое преимущество листовки

Главное и неоспоримое достоинство данного рекламного инструмента – способность мгновенно донести до человека информацию. Если задуматься, то большинство людей никогда бы и не узнали о ваших услугах, если по какой-то счастливой случайности у них в руках не оказалось бы рекламной листовки. Для распространения используется три основных способа:

- из рук в руки;

- через почтовый ящик;

- через выделяющийся на общем фоне стенд.

Все три метода наиболее эффективны. Когда листовка оказывается в руках потенциального клиента, он моментально запоминает то, что на ней написано. При должном оформлении, естественно. Эффективность доказали и социологические опросы. По данным американских маркетинговых агентств порядка тридцати процентов опрошенных совершили свои покупки после ознакомления с рекламой на листовках. В случае с клубными флаерами эффект еще выше, постоянную публику многие некогда неизвестные клубы обрели именно благодаря флаерам. Конечно, важен дизайн и правильное оформление. Тем не менее, даже простые ничем не примечательные листовки способны существенно ускорить продвижение товаров или предоставляемых услуг.

 

Прислать новость

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 19.11.2014  |  23:00

Страница изменена: 01.03.2024  |  23:36