Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Возврат некачественного товара  /  Возврат или обмен сотового телефона
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Возврат или обмен сотового телефона

Тема:

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных сотовых телефонов

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: купила андроид в кредит, он с большими дефектами.В РЕМОНТ ОТДАВАЛА ПО ГАРАНТИИ. Вернули, ничего не нашли.Обменивать отказываются, говорят есть закон об андроидах, не обменивать
    Ответ: В законе ЗПП, нет такого термина БОЛЬШОЙ ДЕФЕКТ. Закона об АНДРОИДАХ нет. Прошу уточнить, что за "андройд" вы купили и что с ним случилось.
  • Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. 21.09.2011 в магазине Media Markt (Парк Хаус) был куплен сотовый телефон Samsung. 26.10.2011. в телефоне произошел – Сбой программного обеспечения. 27.10.2011 я отдала в Сервисный центр Samsung на ремонт телефон для устранения следующей проблемы – Сбой программного обеспечения. Телефон мне вернули 31.10.2011, проблему со сбоем программного обеспечения устранили, но при получении я обратила внимание на то, что крышка не плотно закрывается и указала на это работнице СЦ, но она заверила меня, что все в порядке. Придя домой я обнаружила, что у телефона сломаны выступы при помощи, которых держится крышка телефона. Снова приехать в СЦ 31.10.2011 я уже не успела. Согласно квитанции, кроме заявленных в примечании – царапин на крышке телефона, других дефектов не было. Я написала на сайт Самсунг, сообщив свою проблему, на что мне ответили, что разбираться в данной ситуации должен Сервисный центр г. Казани и направили меня туда. Придя, в Сервисный центр 01.10.2011, сотрудница сообщила, что была просмотрена видеозапись на которой видно, что я сама сломала телефон. После этих слов, я оставила претензию. 02.10.2011. мне позвонила администратор и пригласила посмотреть видеозапись, в будни с 9.00 до 18.00. Я сообщила, что я работаю по такому же графику и приехать не могу и попросила ответить на претензию в письменном виде. Ответа до сих пор нет. Заранее большое спасибо за ответ.
    Ответ:
  • Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать. Я приобрела телефон в Евросети 7 месяцев назад,но за эти 7 месяцев он ломался 2 раза,и опять сломался(плохо работает динамик и тормозить стал). Скажите какое заявление писать на экспертизу,какое на возврат денег за некачественный телефон?
    Ответ:

    Т.к. телефон является технически сложным товаром вернуть или обменять его вы сможете в одном из ниже указанных случаев:- обнаружения существенного недостатка товара;- нарушения срока ремонта т.е. устранения недостатков товара (более 45 дней);- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. С примерными образцами претензий вы можете ознакомиться на данном сайте 

  • Вопрос: Добрый день! Пару дней назад приобрела сотовый телефон, принесла домой, после пары звонков выяснилось, что разговаривать по нему весьма проблематично, т.к. в трубке слышно больше свое эхо, нежели собеседника.
    В магазине сказали, что менять и принимать его не будут, дали адреса сервисных центров с рекомендацией обратиться к ним. Имеют ли они на это право, т.к. насколько я знаю, с ноября 2011г. сотовые телефоны исключены из перечня сложных товаров?
    Спасибо
    Ответ: В таких случая необходимо в любом случае с начала оставить в магазине письменную претензию, чтобы зафиксировать факт обращения, а затем идти в сервисный центр и требовать проведения проверки качества телефона.
    Сотовый телефон относится к оборудованию беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, поэтому вернуть покупку в магазин можно только в течение 15 дней с даты покупки.
  • Вопрос: Здравствуйте! В начале мая я приобрела сотовый телефон в кредит. Примерно через 3 недели телефон стал самопроизвольно перезагружться. Еще через неделю перестал работать дисплей. В сервисном центре поменяли программное обеспечение за 2 дня. На следующий день после ремонта, я обнаружила те же недостатки. Могу ли я потребовать у магазина замену телефона?
    Ответ: ст.18 Закона РФ "О защите потребителей" предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков "по своему усмотрению вправе", а не по выбору продавца (изготовителя), либо обменять товар с недостатками, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи с последующим возвратом уплаченной за такой товар суммы. в отношении технически сложного товара это можно сделать если у него имеется существенный недостаток. согласно основным началам Закона РФ "О защите прав потребителей", существенным недостатком является неустранимый недостаток, либо проявившийся вновь после его устранения (Ваш случай). ВООБЩЕ, лучше всего провести независимую товароведческую экспертизу, чтобы наверняка выявить природу и характер недостатка...после чего отстаивать свои права и законные интересы в судебном порядке...
  • Вопрос: в декабре 2011 купил iphone4 в евросети , прошло полгода ровно и аппарат вышел из строя сам по себе Просто я проснулся с утра а он не включается , по гарантии понес его в евросеть на что они мне посоветовали обратиться в компанию Билайн тк они являются поставщиками данного продукта для евросети Я обратился в офис Билайн ,там мне сказали что аппарат забирают на ремонт длиться который будет 21 день Я потребовал в замен аналогичный аппарат не хуже !!! на что мне сказали ,что предаставят мне самый обычный телефон ведь главное в iphone это функция звонка Вопрос;Насколько в данном случае правомерны их действия???
    Ответ: существует "Перечень товаров длительного пользования, на которое не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара", утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года. сотовый телефон туда не входит, соответственно Вы вправе требовать замену на аналогичный
  • Вопрос: Здравствуйте.В ноябре 2011 в магазине евросеть мною был приобретен сотовый телефон.в январе этого года в телефоне стали возникать неполадки связанные с дисплеем.я отдал его на гарантийный ремонт.ремонт производили в течении 30дней.после получения телефона я обнаружил что вышеуказанные дефекты не исчезли, и я отнес его на повторный ремонт.после второго ремонта продолжавшегося 30 с лишним я получил телефон с теми же дефектами.в магазине я сказал что хочу вернуть деньги и телефон отправился на экспертизу в тот же сервисный центр,которая продолжалась еще месяц.сейчас они заявляют что возврат и обмен невозможен а возможен только дальнейший ремонт.из пяти месяцев после покупки телефона четыре заняли т.н. "ремонты"
    и они могут меня мурыжить до конца гарантии .подскажите пожалуйста ,что мне предпринять чтобы вернуть свои деньги?
    Ответ: Если экспертиза подтвердила наличие брака, вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией в которой можете потребовать возврата денег за некачественный телефон. К претензии желательно приложить копии документов подтверждающие сроки ремонта. Если претензию не принимают в магазине, можете ее отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина.
  • Вопрос: после подачи претензии магазин выслал письмо с просьбой передать телефон в сервисный центр для проверки качества.
    хотя на ремонте пробыл более 30 дней (кстати это какая статья закона?)насколько законны их требования?
    Ответ:
  • Вопрос: здравствуйте,я 22мая купила телефон,28мая он начал сам по себе выключаться и вибрировать,я сдала телефон обратно в магазин,они приняли сказав что отправят его на экспертизу,я отказалась от ремонта,потому что 2недели со дня покупки не прошло,обменять телефон они отказываются мотивируя это тем что слегка поцарапана защитная пленка,хотя на самом аппарате абсолютно ничего нет скажите пожалйста они правы?
    Ответ: Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
    Поэтому, если вы в течение 15 дней со дня покупки обнаружили недостатки в телефоне и обратились в магазин с требованием (желательно письменным)о возврате денег магазин обязан удовлетворить ваши требования.
1  2 
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36