Все новости  /  Новости  /  Насколько выгодны бонусы банков
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Насколько выгодны бонусы банков

04.10.2013.
Сегодня многие финансовые продукты имеют схожие условия, и для того, чтобы привлечь клиентов, банки разрабатывают программы лояльности, сообщается на страницах газеты vkonline.ru.  Часто именно это является определяющим фактором для получателя карты?

Скидки, конкурсы, подарки
Программы могут быть разными: некоторые банки предлагают клиентам скидки на товары и услуги в определенных магазинах, салонах и т.д. Другие программы возвращают определенный процент от товаров и услуг, оплаченных по картам банка. Есть также специальные конкурсы и мотивационные программы, позволяющие клиентам, выполнившим определенные условия (совершение транзакций на указанную сумму, открытие дополнительных продуктов и т.д.), получить ценные подарки.
«Одними из самых популярных среди клиентов являются программы, разработанные совместно с авиакомпаниями и сайтами, специализирующимися на продаже авиабилетов, – рассказывает директор по маркетингу директ-банка Эlixir (Бинбанк) Мария Елютина. – Такие программы позволяют клиентам накапливать бонусы, которыми позже можно расплатиться за авиабилеты».
Часто клиенты ограничены суммой покупки, сроком использования накопленных бонусов.
«Следует различать собственные банковские программы лояльности и продукты, созданные совместно с партнерами банка, имеющими свои программы лояльности, – поясняет старший руководитель проектов Банка Хоум Кредит Анастасия Кочергина. – Общий принцип работы всех программ лояльностей основан на создании положительного отношения клиента к тому или иному продукту. Бонусная программа призвана либо отблагодарить клиента за его лояльность к банку, либо поднять интерес к продукту за счет предоставления каких-либо дополнительных привилегий, бонусов. Бонусная составляющая продукта предполагает начисление бонусных единиц (баллов, миль и т.п.) за совершение операций с использованием того или иного банковского продукта».
Банки всячески стараются стимулировать безналичные платежи по картам, предлагая клиентам дополнительные услуги и скидки, в том числе по кобрендовым программам. «С ростом популярности банковских карт и конкуренции на рынке потребитель, решая, карту какого банка ему открыть, смотрит уже не только на условия обслуживания, но и на различные существующие у банка клиентские программы лояльности, в том числе и список партнеров в направлении кобрендов, – констатирует директор департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью РОСГОССТРАХ БАНКА Вилен Ли. – То есть кобренды становятся весомым фактором неценовой конкуренции на весьма насыщенном игроками рынке банковских карт».


Сделай покупку и получи деньги

По данным пресс-службы ОАО «Первобанк», в среднем по рынку клиентам возвращается 1-3% потраченной суммы. Иногда на карту перечисляют и до 10% израсходованных средств, но такие бонусы действуют либо в рамках краткосрочных акций, либо только по отдельным узким сегментам товарных групп.

Выгода бонусных программ также заключается в том, что используя кредитную карту по своему прямому назначению – для оплаты товаров и услуг, клиент дополнительно получает массу преимуществ. Это специальные предложения, скидки и баллы за покупки.

Например, пользуясь кредитным лимитом по карте, можно заработать бонусы по действующей программе лояльности банка и отправиться в путешествие совершенно бесплатно или получить бесплатные билеты на лучшие места на красочное представление. Также накопленные бонусы (они могут достигать 3% потраченной суммы) клиент может расходовать на интересующие его товары и услуги в фитнес-центрах, кафе и ресторанах. Кроме того, существуют программы, в рамках которых можно оказывать помощь одаренным детям через благотворительные фонды или перечислять определенный процент с каждой покупки любимому футбольному клубу и другим организациям.


Анастасия Кочергина, старший руководитель проектов Банка Хоум Кредит:

– Наличие своей бонусной программы – это один из наиболее важных инструментов повышения лояльности клиентов. А спрос на кобрендовые карты, позволяющие получать значительные бонусы и привилегии, довольно высок и стабилен на рынке карточных продуктов. В зависимости от узнаваемости бренда компании-партнера, а также спроса на предоставляемые компанией услуги зависит, насколько та или иная программа лояльности способна повлиять на уровень транзакционной активности клиентов.

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 04.10.2013  |  00:00

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:30