Насколько выгодны бонусы банков
По данным пресс-службы ОАО «Первобанк», в среднем по рынку клиентам возвращается 1-3% потраченной суммы. Иногда на карту перечисляют и до 10% израсходованных средств, но такие бонусы действуют либо в рамках краткосрочных акций, либо только по отдельным узким сегментам товарных групп.
Выгода бонусных программ также заключается в том, что используя кредитную карту по своему прямому назначению – для оплаты товаров и услуг, клиент дополнительно получает массу преимуществ. Это специальные предложения, скидки и баллы за покупки.
Например, пользуясь кредитным лимитом по карте, можно заработать бонусы по действующей программе лояльности банка и отправиться в путешествие совершенно бесплатно или получить бесплатные билеты на лучшие места на красочное представление. Также накопленные бонусы (они могут достигать 3% потраченной суммы) клиент может расходовать на интересующие его товары и услуги в фитнес-центрах, кафе и ресторанах. Кроме того, существуют программы, в рамках которых можно оказывать помощь одаренным детям через благотворительные фонды или перечислять определенный процент с каждой покупки любимому футбольному клубу и другим организациям.
– Наличие своей бонусной программы – это один из наиболее важных инструментов повышения лояльности клиентов. А спрос на кобрендовые карты, позволяющие получать значительные бонусы и привилегии, довольно высок и стабилен на рынке карточных продуктов. В зависимости от узнаваемости бренда компании-партнера, а также спроса на предоставляемые компанией услуги зависит, насколько та или иная программа лояльности способна повлиять на уровень транзакционной активности клиентов.
Другие материалы
- 21.03.2024. XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024»
- 15.03.2024. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года
- 27.01.2024. Обращение по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов
- 25.01.2024. В Волгодонске открылась Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей
- 23.01.2024. В магазинах "Пятерочка" и "Светофор" обнаружен фальсификат масла сливочного!
- 09.01.2024. Определен девиз Всемирного дня прав потребителей 2024
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?