Форум  /  Возврат качественного товара  /  Как вернуть телефон
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Как вернуть телефон

Айрат13.12.2013 в 13:26
Купил телефон Samsung Galaxy Trend 10.12.13г вмагазине МТС, придя домой я полностью решил проверить работу телефона и обнаружил что у телефона задняя крышка не полностью прилегает остается зазор между крышкой и корпусом телефона,на следующий день я пошёл чтоб они мне
поменяли телефон,но консультанты отказали ссылаясь что старшего консультанта нет на рабочем месте и сказали придти на следующий день она будет дежурить, придя уже на следующий день 12.12.13г. она выслушив меня мою претензию отказала мне в замене и тем более возврата денег, с её слов пишите претензию и наш юрист рассмотрит в течении 10 дней,написав в 2-х экземплярах расписавшись и поставив печать я забрал копию претензии, правильное действие консультанта? хотя как я знаю что я имею на замену и ли на возврат денег в течении 14 дней.что мне делать подскажите пожалуйста. Телефон так же в упаковочной таре с плёнками и не собираюсь его эксплуатировать.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 17.07.2022  |  20:44