Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  Возврат умного браслета Jawbone
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Возврат умного браслета Jawbone

Гость02.12.2015 в 13:51
Добрый день! Помогите, пожалуйста советом. Произошла такая ситуация 20.04.2015 года был приобретен Умный браслет Jawbone UP24. 30.11.15 обнаружился дефект: пропала световая индикация переключения режимов (в остальном, браслет функционировал в обычном режиме). 01.12.15 я обратилась в гарантийный отдел с данной проблемой. Сотрудник данного отдела  в ходе осмотра извлек кнопку переключения режимов из корпуса, повредив целостность изделия, после чего браслет перестал функционировать полностью(пропала световая-, вибро-индикация, браслет не заряжается, и не подключается к ПК). Прошу обратить внимание, что повреждения были нанесены сотрудником гарантийного отдела. По данному вопросу я оформила претензию. Сегодня получила ответ "Представленный Вами товар имел очевидное механическое повреждение на момент сдачи. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» ст. 18 п.6, а также ГК РФ ст.459 проведение гарантийного обслуживания в данном случае невозможно. Вины сотрудника гарантийного отдела, в данном случае, не усматривается" . Могу ли дальше искать справедливости или это безнадежно? Всем спасибо за помощь)  
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49