Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  Помогите советом!!! Обмен планшета
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Помогите советом!!! Обмен планшета

artemc05.11.2014 в 14:37
Приобрел бракованный планшет, недостатки выявил и обратился в салон магазин по истечению 15 дней. Дважды отправляли на доп. проверку качества,  первый раз ответ был что устранили, но планшет вернулся так же не истравный, второй раз планшет вернулся неисправный, но в акте указано что недостатков не выявлено. Прошло уже больше 50 дней с момента сдачи его на проверку качества. Как действовать дальше? На претензии  МТС просто присылает отписки.
siraziev10.11.2014 в 11:07
Подавайте в суд. Это издевательство какое-то. По факту вы два раза сдавали планшет, но недостаток проявлялся вновь, а это уже существенный недостаток и не ваши проблемы, что они там делали с вашим планшетом. По закону при выявлении существ. недостатка вы имеете право либо вернуть либо обменять товар.
Гость11.11.2014 в 11:01
Подскажите советом! Схожая ситуация, покупка некачественного планшета при обращении в салон бурное обсуждение консультанта по телефону по вопросу принятия на ремонт, пообещали сделать обмен на аналогичный товар на следующий день.Так как при продаже пробили чек вместо планшета на телефон, по этой причине якобы не могут принять на ремонт. На следующий день супруг два раза ездил в салон но безрезультатно, потому что именно этого продавца не было, через три дня приняли на ремонт, выдали бумагу, где от руки корявым почерком написано, что принят планшет серия и номер на ремонт, дефект не включается, дата, подпись, печать . Есть опасение что никакого ремонта производится не будет, через 45 дней выдадут скажут, что ремонту не подлежит. Несерьезно это крупная федеральная сеть и такая бумажка.
siraziev12.11.2014 в 09:56
попусту не переживайте. вы сдали на ремонт, если после него снова проявится тот же недостаток, смело пишите претензию на возврат либо обмен
OlgaS03.02.2015 в 09:40
Добрый день!
Помогите советом. Купила в магазине планшет в феврале 2014, в октябре сдала на гарантийный ремонт, в ноябре через 30 дней мне его вернули, все работало, но сейчас снова такая же проблема и снова отнесла его в магазин. Хотела поменять на другой планшет, но мне сказали, что по закону это технически сложный товар и необходимо не меньше двух обращений с одинаковыми неисправностями и если на третий раз будет такая же неисправность. то уже рассмотрят мою претензию по возврату средств или замене на новый планшет. Я такого в законе не нашла. Это действительно так? В какой статье ЗЗПП это прописано?
siraziev03.02.2015 в 12:14
 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

пишите претензию на обмен либо возврат
OlgaS03.02.2015 в 12:31
Вот я и прочитала это в законе и пошла в полной уверенности, что мне вернут деньги, но менеджер меня смутил и я перерыла весь закон и решила уже узнать подробности. Как правильно написать претензию?
siraziev03.02.2015 в 16:06
Она пишется в свободной форме. Кому, от кого, что, где и когда покупали, укажите, что уже сдавали на ремонт. В требованиях ссылайтесь на преамбулу и ст 18 закона о зпп
siraziev03.02.2015 в 16:06
Просите, чтобы в течение 10 дней дали письменный ответ на претензию.
Алексей17328.04.2015 в 19:15
Здравствуйте. Помогите советом.
Сдал планшетный компьютер в ремонт. После возврата устройства из ремонта и осмотре обнаружены на корпусе значительные вмятины и потертости. В акте при приемке на ремонт фраз о наличии царапин и потертостей нет (акт с печатью ремонтной организации). Планшет принять отказался. Девушка сказала - ваше право, не досмотрели при приемке на ремонт (такие значительные потертости трудно не заметить, как и получить в эксплуатации - в течении 3 месяцев он был в чехле).
Как поступить и что делать?

С уважением, Алексей.
Гость14.10.2015 в 19:06
Здравствуйте!5 октября купил планшет, как оказалось в нем неисправная батарея. Сегодня хотел заменить на другой или вернуть деньги, а они хотели забрать на проверку качества на 20 дней. 14 дней со дня покупки не прошло, верны их действия?
Гость27.10.2015 в 13:25
Добрый день,помогите мне пожалуйста,у меня возникла такая ситуация: 4 апреля 2015 года я приобрела в салоне мобильной связи планшет,в сентябре 2015 года перестал работать сенсор в 2х местах( 2 полоски,одна из которых по середине вторая чуть выше),обратилась в салон 10,09,2015 г. ,планшет забрали на ремонт по гарантии, при этом указали точное место где не работает сенсор и еще пару дефектов,через 45 дней я пришла в салон ,сервисный центр написал ремонт произведен,сделали замену ПО,вклюв планшет все осталось на прежнем уровне,сенсор не исправлен,т.е. они получается просто переустановили ПО,на заявления сотрудником салона на замену товара 2 раза пришел отказ,написали отправляйте опять на ремонт(т.е. еще на 45 дней),сегодня сотрудница салона позвонила мне все это рассказала и сказала составить на них претензию,но как ее составить ,на какие законы ссылаться я не знаю,и права ли я буду?подскажите пожалуйста как составить претензию и права ли я что требую замены товара(о возврате денег речи не идет)???
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49